Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 11:28, реферат
Термином "скрытая реклама" обозначают общепринятую практику получать деньги за публикацию или трансляцию материалов, которые выглядят как обычные новости или комментарии, но на самом деле являются оплаченной рекламой. Доходы от такой деятельности не декларируются, а попадают в специальные фонды организаций СМИ и используются для различных нужд. Однако гораздо чаще эти деньги идут непосредственно в карман журналисту, который готовил материал, и редактору, который его опубликовал.
Введение...............................................................................................3
Факты..................................................................................................4
Скрытая реклама. ..............................................................................5
Скрытая реклама, действующая на подсознание ..........................5
25 кадров в секунду, вместо 24.........................................................6
Примеры..............................................................................................7
“Пейте кока-колу” -- было прямым приказанием..........................7
"Бутербродный журнализм" и "халтура"......................................8
Вывод.................................................................................................9
Комментарии ..................................................................................10
Используемая литература.............................................................12