Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 04:14, курсовая работа
Современный спорт и средства массовой информации неразрывно связаны друг с другом. Они существуют в симбиозе и полагаются друг на друга . По всему миру живут миллионы людей, для которых спорт - это не просто соревнования и игры, а целый мир, смысл жизни и объект поклонения. И у них естественным образом возникает потребность постоянно находиться в курсе важных спортивных событий, в каком бы уголке земного шара они не происходили. СМИ даёт любителям спорта такую возможность.
Введение ………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Факторы значимости спортивной тематики в радиоэфире……………………………………………………………………… 6
1.1. Спортивная тематика и формат радиовещательной станции………………………………………………….………… 6
1.2. Спортивная тематика в контексте целевой аудитории радиостанции ………………………………………………...… 11
1.3. Спортивная тематика в аспекте масштаба спортивного события……….………………………………………………...… 14
Глава 2. Спортивная тематика как актуальная составляющая современного радиоэфира (на примере радиостанций "Спорт", "Маяк", "Maximum", "Диктум")……………………………………………...….. 16
2.1. Место и значимость радиопередачи "Наше всё" в эфире радио "Спорт" ………………………………………………………………….16
2.2. Актуальность радиопередачи "Спортивный канал" в эфире радио "Маяк"……………………………………………………………..…….…19
2.3. Место и значимость спортивной радиопрограммы "Rock'n'Roll Football" в эфире радиостанции "Maximum"……………………………22
2.4. Акутальность спортивной радиопрограммы "Этот Безумный-Безумный Спорт" в эфире учебной радиостанции "Диктум"…………………………………………………………………23
Заключение ………………………………………………………………….… 25