Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 08:37, курсовая работа
Независимо от желаний самой организации имидж - объективный фактор, играющий существенную роль в оценке организации, в том, как ее воспринимают клиенты, сотрудники, да и сам руководитель. Имидж - это мощный инструмент, овладев которым руководитель может достичь неимоверных высот. Тщательно продумав каждую мелочь и сформировав имидж предприятия, можно контролировать восприятие его деятельности обществом и покупателями, привлекать новых клиентов и заставлять их возвращаться. Кроме того, формирование имиджа предприятия действует как важнейши
Содержание:
Глава 1 Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия
Глава 1.1 Имидж предприятия. Понятие, виды и составляющие элементы
Глава 1.2 Формирование имиджа
Глава 1.3 Реализация программы формирования имиджа
Глава 1.4. Методы формирования имиджа фирмы
Глава 2 Формирование имиджа рыбодобывающей компании «Океан»
Глава 2.1 Исследование и оценка текущего имиджа компании «Океан»
Глава 2.2 Этапы создания положительного имиджа компании «Океан»
Глава 2.3 Рекомендации по поддержанию и совершенствованию имиджа компании «Оке