Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2014 в 16:47, курсовая работа
Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
Введение………………………………………………………………………..
3
1 Понятие и особенности инновационных стратегий……………………….
4
2 Виды инновационных стратегий и их практическая реализация………..
10
2.1 Стратегии в сфере массового производства…………………
10
2.2 Стратегии дифференциации продукции и сегментирования рынка…………………………………………………………………
11
2.3 Стратегии инновационных исследовательских и разрабатывающих организаций………………………………….
13
2. 4 Стратегии в сфере мелкого неспециализированного бизнеса..
15
Заключение……………………………………………………………………….
18
Практическая часть……………………………………………………………..
20
Список используемых источников……………………………………………...
32