Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 20:27, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение специфики исследования целей управления в компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих взаимосвязанных задач:
дать понятие о целях организации и их роли в управлении;
рассмотреть глобальная цель организации и цель функционирования определенных подразделений;
дать понятие «дерева целей» организации;
рассмотреть применение метода экспертных оценок для построения «дерева целей»;
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Понятие о целях организации и их роль в управлении 5
1.2 Глобальная цель организации и цель функционирования определенных подразделений 8
1.3 Понятие «дерева целей» организации 13
1.4 Применение метода экспертных оценок для построения «дерева целей» 19
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 22
2.1 Глобальная цель компании (на примере гостиницы ООО «Уют-сервис») 22
2.2 «Дерево целей» ООО «Уют-сервис» и подразделения службы питания 27
2.3 Место и роль гостиницы «Уют-сервис» и подразделения службы питания, в перспективе 31
2.4 Действия менеджера для повышения эффективности функционирования в достижении поставленных целей 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37