Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2014 в 18:30, курсовая работа
Бизнес-планирование (деловое планирование) – самостоятельный вид плановой деятельноcти, которая непосредственно связана с предпринимательством. В условиях рынка нереально добиться стабильногоуспеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т. д. Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия. Квартальная и годовая финансовая отчетность представляется в соответствии с Приказом Министерства финансов, статистическая отчетность – по указанию Госкомстата и т. д. Что касается бизнес-планирования, то определенных требований или указаний по разработке бизнес-планов пока нет.
Введение
• Глава 1. Основы бизнес-планирования на предприятии
• 1.1 Сущность и значение бизнес-планирования……………………...2
• 1.2 Структура бизнес-плана……………………………………………3
• Глава 2. Анализ рыночной деятельности ООО” Коко-колла”
• 2.1 История развития компании ООО Коко-колла…………………...7
• 2.2 Маркейтинг разработка продукта…………………………………9
• 2.3 Характеристика рынков сбыта
• 2.4 Анализ конкуренции
• Глава 3. Бизнес-план ООО "Коко-колла" на 2013 год
• 3.1 Резюме бизнес-плана
• 3.2 План маркетинга
• 3.3 План производства
• 3.4 Организационный план
• 3.5 Оценка рисков и страхования
• 3.6 Финансовый план
• Заключение
• Список использованной литературы