Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 19:20, контрольная работа
Предпринимательская активность в торговле стимулирует инновации.В секторе торговли работает около половины малых предприятий РФ. Именно малые и средние торговые предприятия часто первыми начинают продажи новых товаров, производители которых еще не достигли необходимого масштаба для создания широкой дистрибуции и выхода в розничные сети. Таким образом, наличие достаточного количества малых и средних торговых предприятий и их высокое качество стимулируют инновационную активность в стране. Таким образом, состояние сектора торговли обладает критической значимостью для большинства аспектов жизни страны и ее граждан.
Введение
1 Теоретические аспекты управления инвестиционной деятельностью на предприятии
1.1 Инвестиции как объект управления предприятием
1.2 Основные правила инвестирования в рыночных условиях
1.3 Проблемы инвестирования в условиях рынка
2 Характеристика системы управления и анализ системы управления инвестиционной деятельностью на примере магазина «Комильфо»
2.1 Краткая характеристика инвестиционной деятельности магазина «Комильфо»
2.2 Анализ текущего состояния инвестиционной деятельности
3 Экономическое обоснование перевода магазина в режим самообслуживания клиентов
Заключение
Список литературы