Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2014 в 19:02, курсовая работа
Таким образом, все вышесказанное дает возможность сделать вывод об актуальности выбранной темы исследования, определяет объект, предмет, цели и задачи этого исследования.
Объектом исследования является процесс формирования стратегии развития фирмы.
Предметом являются методы разработки, оценки и выбора этих стратегий.
Целью работы является изучение теоретических основ формирования стратегии фирмы, а также практическое их применение на примере конкретного предприятия (ООО «Витраж»).
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………….…..3
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ФИРМЫ………………..5
1.1 Стратегия - понятия и определения………………………………………………………...5
1.2 Подходы к процессу формирования стратегии предприятия………………………….…5
1.3 Методы разработки стратегий…………………………………………………………..…12
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ВИТРАЖ» г. ПЕРМИ…………..15
2.1 Анализ среды ООО «Витраж» г. Перми…………………………………………………..15
2.2 Разработка и выбор стратегических альтернатив развития предприятия………………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………..……29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………..…..30