Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 18:06, реферат
Разработка, внедрение в производство новой продукции имеют для фирм важное значение как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продукции. В современных условиях обновление продукции идет довольно быстрыми темпами.
Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
Введение 3
1. Понятие и виды инноваций. 5
1.1 Классификация инноваций_ 5
1.2 Краткая характеристика инноваций_ 6
2. Начальный период развития космонавтики_ 8
3. Инновации в освоении космоса_ 13
3.1 Роботостроение в России_ 13
3.2 10 космических инноваций, которыми люди пользуются ежедневно_ 14
Заключение 18
Список литературы_ 19