Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 22:41, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение конкурентоспособного инновационного менеджмента, его особенностей в условиях рыночной экономики, а также совокупности принципов, методов и форм управления инновационными процессами в условия конкуренции.
Введение
Глава I Основные концепции инноваций
1.1 Понятие инновации и инновационного процесса
1.2 Инновационная модель управления предприятием
1.3 Управление конкурентоспособностью товара
Глава II Инновации как фактор конкурентоспособности
2.1 Конкурентные преимущества малых предприятий в условия инноваций
2.2 Конкурентные преимущества инновационной продукции
2.3 Параметры оценки новой продукции предприятия
Заключение
Список литературы