Инновационные стратегии в деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 11:42, контрольная работа

Краткое описание

Необходимость инновационной деятельности, способность к нововведениям выступает как императивное требование нашего времени, является общим. Как отмечает ведущий французский специалист по социологии организаций М. Крозье, «в современной конкурентной борьбе в первую очередь борьба идет не за обладание ресурсами, материальными ценностями, а за способность к нововведениям».
Особенно актуальна эта проблема для нашей страны. В результате политических и экономических изменений в стране, произошедших после периода перестройки, распада СССР и обретения независимости Беларуси, внешняя среда деятельности производственных организаций радикально изменилась. В стране идет широкомасштабная экономическая реформа, переход экономики на рельсы рыночных отношений, развивается процесс разгосударствления и приватизации производственных предприятий.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………2
1. Виды инноваций и их классификация…………………….3
2. Процесс разработки инноваций ……………………………4
3. Разработка стратегии введения нового товара на рынок…………………………………………………………..7
ВЫВОД…………………………...………………………………15
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ…………………………..16

Вложенные файлы: 1 файл