Инновационный проект

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2014 в 11:52, контрольная работа

Краткое описание

Цель данной работы :
- изучить риски при внедрении инновации в магазин цветов
Задачи:
- описать инновацию
- определить риски при внедрении инновации в магазин цветов
- построить диаграмму Исикавы.

Содержание

Содержание
Введение………………………………………………………………………..…..3
1. Управление инновацией на примере развития флористического салона OOO «Liebely»
1.1. Проект флористического салона «Liebely»……………………………….5
1.2. Внедрение инновации………………………………………….………….10
2. Правила построения диаграммы Исикавы………………………………….15
3. Диаграмма Исикавы по проекту………………………………………….….17
Заключение……………………………………………………………………..…18
Список литературы…………………………………………………...………..…20

Вложенные файлы: 1 файл

фрей проект.docx

— 85.69 Кб (Скачать файл)

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЭЛЕКТРОСТАЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ(ФИЛИАЛ)

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Московский государственный университет машиностроения(МАМИ)

КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТ

 

 

 

 

Контрольная работа

по дисциплине «Управление проектами»

на тему: «Инновационный проект»

 

 

 

Выполнила: студентка 3 курса

гр.ДМЭ-11-1

Супрун Е.

Проверил: доцент кафедры «Менеджмент»

Фрей А.К.

 

Электросталь 2014

 

Содержание

Введение………………………………………………………………………..…..3

  1. Управление инновацией на примере развития флористического салона OOO «Liebely»
    1. Проект флористического салона «Liebely»……………………………….5
    2. Внедрение инновации………………………………………….………….10
  2. Правила построения диаграммы Исикавы………………………………….15
  3. Диаграмма Исикавы по проекту………………………………………….….17

Заключение……………………………………………………………………..…18

Список литературы…………………………………………………...………..…20

 

 

Введение

По оценкам экспертов емкость российского цветочного рынка превышает $1,5 млрд. в год. Однако этот год проходит совершенно не ровно. Цветочный бизнес крайне сезонен, что приходится учитывать в планировании выручки и издержек. Основные пики продаж приходятся на праздники: государственные и церковные. По общепринятым канонам в праздники принято дарить именно цветы. В эти периоды спрос на них огромен и производители готовятся к праздникам заранее. Вместе со спросом на цветы растут и цены на них. В такие дни накрутка на цветочную продукцию возрастает до 200%. Но периоды высокого спроса сменяются длительными временами тишины в магазине. Благо дни рождения, свадьбы и похороны не дают цветочному бизнесу сидеть без дела и без денег.

Без цветов в жизни не обходится ни одно событие. Их покупают на свадьбу, на юбилей, покупают просто так, чтобы порадовать жену. Конечно, есть те, кто будет долго гнать велосипед, остановит его среди лугов, нарвёт цветы и подарит той девушке, которую любит, но таких романтиков сегодня не много. Люди идут за цветами в цветочный магазин, то есть, вроде бы, торговать цветами выгодно.

Сейчас в России реализуются в основном импортные цветы (если не считать того, что старушки продают с дачных хозяйств). Ну, так сложилось, что условий для цветочных плантаций у нас еще нет. Здесь имеется в виду не столько природные условия, сколько экономические. Самая процветающая в этом бизнесе страна – Нидерланды. И в структуре нашего цветочного импорта именно эта страна занимает прочные лидерские позиции. Получилось так благодаря налаженной в этой стране системе цветочных аукционов – то есть специализированной товарной бирже.

Цель данной работы :

- изучить риски при внедрении инновации в магазин цветов

Задачи:

- описать инновацию

- определить риски при внедрении инновации в магазин цветов

- построить диаграмму  Исикавы.

 

 

Управление инновацией на примере развития флористического салона OOO «Liebely»

Проект флористического салона «Liebely».

По проекту флористического салона «Liebely» будет создаваться как общество с ограниченной ответственностью (ООО «Liebely»). Опишем модель управления ООО «Liebely» в соответствии с общей схемой управления организационной структурой.

Организационная система ООО «Liebely»

ООО «Liebely» планируется как крупный флористический салон, предоставляющий потребителям все виды флористических услуг, от продажи цветов и составления букетов до лечения комнатных растений, дизайна помещений и ландшафтов.

Уникальность этой организации состоит в том, что она является флористическим «супермаркетом», в то время как до сих пор в Сибирском регионе на данном рынке действуют фирмы исключительно узкой специализацией по отдельным услугам.

Кроме того, ни одна российская компания не проводит лечение и профилактику заболеваний растений.

Стартовый капитал ООО «Liebely» будет формироваться следующим образом:

· 50% - собственные средства;

· 30% - средства частных инвесторов;

· 20% - кредит банка.

На начальном этапе будет создание и развитие прочной корпоративной культуры.

Внешняя среда организации

Внешняя среда организации подразделяется на 2 категории: ближняя и дальняя внешняя среда.

Ближняя внешняя среда представляет собой поставщиков, покупателей, конкурентов и власть.

 

Поставщики.

Салон будет работать с 3-мя основными поставщиками:

1.Горзеленхоз  обеспечение салона самыми ходовыми  цветами (розы, гвоздики, хризантемы), выращенными  в г. Москва и соответственно имеющими сравнительно низкую закупочную стоимость.

2.ООО  «Rigolette» - фирма, занимающаяся импортом цветов из - за границы, обеспечит салон цветами из зарубежья (Голландия, Израиль, страны Прибалтики, Колумбия, Франция).

3. ООО  «Exotique» - занимается импортом экзотических растений, которыми и будет обеспечивать салон.

Покупатели.

Основные покупатели продукции салона - жители г. Электросталь, а также юридические лица и муниципальные учреждения.

Конкуренты.

В городе и области в основном представлены салоны, специализирующиеся на узком круге операций, например, продажа растений, составлении букетов, оформлении помещений цветами, или консультирование.

Власть.

Основными точками пересечения с органами власти будут являться: регистрация, бухучет и налогообложение бизнеса, охрана труда, защита прав потребителей.

Дальняя внешняя среда взаимодействует с организацией косвенно, опосредованно. Основными силами дальней внешней среды являются: политические факторы, социально-культурные факторы, международные события, научно-технический прогресс, а также состояние национальной экономики.

Миссия и стратегические цели

Миссия ООО «Liebely» заключается в выведении флористического рынка Сибирского региона на качественно новый уровень развития, который предполагает предоставление потребителю высококачественных товаров и услуг таким образом и в таком объеме, которые соответствуют требованиям российских и международных стандартов качества.

Стратегические цели:

· Выйти на рынок флористических услуг и завоевать доверие потребителей за счет широты ассортимента и высокого качества продуктов/услуг, а также высокого уровня сервиса.

· В течение 5 лет занять не менее 60% рынка флористических услуг, путем вытеснения мелких узкоспециализированных фирм.

· Создать сеть флористических салонов в г. Электросталь.

· Разработать стратегию выхода на региональный рынок.

· Внедрить систему менеджмента качества, согласно ИСО 9001.

Ресурсы

Таблица 1 - Существует 5 основных групп ресурсов: энергия, материалы, труд, капитал, информация.

Энергия

Необходима электроэнергия на освещение помещения, на технологические цели, а также топливо для автотранспорта.

Материалы

· Живые растения.

· Оберточная бумага, оберточный полиэтилен, декоративная сетка.

· Декоративная лента различной толщины.

· Крепежные материалы: скотч, скобы, клей.

· Удобрения.

· Противопаразитные препараты.

· Сухоцветы.

Труд

· Топ-менеджер.

· Бухгалтер.

· Администратор торгового зала.

· Флорист.

· Водитель-грузчик.

Капитал

· Регистрация фирмы, начальная арендная плата - около 2 тыс. $.

· Коммунальные услуги - около 1 тыс. $ в месяц.

· Система кондиционирования, оборудование для подогрева помещения, фотолампы, холодильная комната - около 2 тыс. $.

· Рабочие стеллажи, стойки, вазоны, секаторы, ножницы и прочее мелкое оборудование - около 3 тыс. $.

· Транспортное средство - около 4 тыс. $.

Информация

Необходимо постоянно отслеживать информацию с выставок, форумов, ярмарок для учета веяний моды в области флористики и дизайна. Также отслеживать состояние рынка флористических услуг города и области (появление новых конкурентов, возникновение новых потенциальных клиентов, крупные общественные мероприятия, акции, праздники, изменение требований законодательства), следить за ситуацией на мировом рынке.

   

 

 

 

Продукция

1. Живые  растения - цветы и декоративные  растения, в том числе экзотические.

2. Букеты  из живых растений и сухоцветов.

3. Услуги  по оформлению помещений живыми  цветами и ландшафтному дизайну.

4. Услуги  по доставке цветов и букетов  потребителю.

5. Консультации  флориста по уходу за домашними  растениями.

6. Удобрения.

7. Услуги  по лечению и профилактике  заболеваний растений.

Таблица 2 - Основными видами продукции и услуг флористического салона являются:

- Цветы и комнатные растения

- Труд администратора

Продажа растений

· Цветы

· Оберточная бумага, оберточный полиэтилен, декоративная сетка.

· Декоративная лента различной толщины.

· Крепежные материалы: скотч, скобы, клей.

· Сухоцветы

· Труд флориста

· Труд администратора

Букеты

· Цветы

· Крепежные материалы: скотч, скобы, клей.

· Сухоцветы

· Труд флориста

· Труд водителя

· Труд администратора

Оформление помещений растениями, ландшафтный дизайн

· Цветы и комнатные растения

· Букеты

· Удобрения

· Труд водителя

· Труд администратора

Доставка

· Труд флориста

· Труд администратора

Консультации

· Удобрения

· Труд администратора

Продажа удобрений

· Противопаразитные препараты

· Удобрения

· Труд флориста

· Труд администратора

Лечение и профилактика заболеваний

   

 

 

Тактические цели организации

Основными тактическими задачами организации являются:

1. Захват  доли рынка флористических услуг  за счет проведения активной  рекламной и PR политики.

Информация о работе Инновационный проект