Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 14:18, реферат
Инновационный менеджмент - относительно новое направление менеджмента. Это понятие стало использоваться с тех пор, как наука, технологии, инновации превратились в передовых странах в ключевой фактор экономического развития и конкуренции на рынках. Инновационный менеджмент выражается в эффективном претворении функции управления, прежде всего, на корпоративном уровне. Следует выделить, что инновационный менеджмент имеет прямую связь с явлениями, вызвавшими в свое время концепцию стратегического менеджмента.
Глава 1. Возникновение, особенности и объект изучения инновационного менеджмента.......................................................................................................3
1.1 Инновационный менеджмент: причины возникновения, сущность и содержание.........................................................................................................3
1.2 Нововведение – как объект инновационного менеджмента....................3
Глава 2. Стратегии инновационного менеджмента.........................................5
2.1 Характеристика стратегий предприятий на рынке....................................5
2.2 Виды стратегий инновационной деятельности..........................................9
Список литературы..............................................................................................11