Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 16:36, курсовая работа
К таким методам относится социальная реклама, поскольку помимо информационной функции, она имеет адаптивную и воспитательную. К тому же эмоциональная насыщенность позволяет быстро и корректно включать индивида в систему социальных отношений и связей, так что нет ничего удивительного в том, что роль социальной рекламы в вопросе формирования механизмов социальной защиты за последнее время значительно возросло.
Введение………………………………………………………………..……3 c.
1. Социальная реклама………………………………………………………5 c.
1.1. Понятие социальной рекламы. История возникновения…...………7 c.
1.2. Классификация социальной рекламы по типу организации……..15 c.
1.3. Социальная реклама: опыт России и США……………..…………18 c.
2. Роль социальной рекламы и особенности ее потребления..................25 c.
2.1. Психология потребительских мотивов в социальной рекламе…26 c.
2.2. Роль службы связи с общественностью применительно к социальным
организациям…………………………………………………………30 c.
3. Эффективность социальной рекламы……………………………………… 37 c.
3.1. Специфика воздействия социальной рекламы. Функции.…..……37 c.
3.2. Эффективность социальной рекламы в РФ……………….……....40 c.
Заключение ………………………………………………………………..44 c.
Список использованной литературы……………………………………..46 c.