Фирменный стиль организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 12:13, контрольная работа

Краткое описание

Разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа российских компаний. Это обусловлено их усилившейся озабоченностью своим корпоративным имиджем, от которого во многом зависит устойчивый и продолжительный коммерческий успех. Одним из ключевых звеньев в построении имиджа компании занимает фирменный стиль, который в широком понимании предполагает использование единых принципов оформления цветовых сочетаний и способов для всех форм рекламы, документации, упаковки продукции, оформления офиса, одежды сотрудников и других компонентов, имеющих отношение к компании

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
Глава 1
Понятие фирменного стиля…………………………………………...4
Функции фирменного стиля
Визуальные элементы стиля
Основные носители элементов фирменного стиля
Глава 2
Фирменный стиль на примере турфирмы «Росс-Тур»…………….16
Формирование цели, миссии и стратегии фирмы
Фирменная символика
Разработка морального кодекса фирмы
Выводы……………………………………………………………………24
Заключение……………………………………………………..………...25
Список использованной литературы………………………

Вложенные файлы: 1 файл