Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2014 в 18:49, реферат
Каждому учителю хочется сделать свое занятие интересным и увлекательным, добиться того, чтобы развивался познавательный интерес школьников, их творческая мыслительная активность. Часто ученики спрашивают: "А зачем учить язык?" Вопрос для них совершенно естественный и простой, но очень трудный для того, кому его задают. Ответ на него должен давать урок. Не видя цели своих действий на занятиях, учащиеся воспринимают иностранный язык как некую вещь в себе, до тех пор, пока для каждого речевого или языкового действия, для выполнения упражнения или задания у них не появится мотив.
Введение
Глава I. О разнообразии приемов повышения эффективности урока ИЯ
Игра - средство активизации лексического и грамматического материала, развитие навыков и умений всех видов деятельности.
Инсценирование - вид игровой деятельности на уроках иностранного языка.
Музыка, стихи, песни - сильнейший психологический побудитель, проникающий в глубины сознания.
Ролевая игра - эффективнейшее средство мотивации при изучении ИЯ
Современный телевизионные игры на уроках ИЯ
Нетрадиционный урок - одно из сильнейших средств мотивации при изучении ИЯ
Применения компьютеров при изучении отдельных тем.
Выводы.
Список литературы.