Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2014 в 21:23, курсовая работа
Актуальность настоящей работы обусловлена, во-первых, активизацией проникновения игровых элементов во все сферы бытия, общим увеличением роли игровых феноменов в социокультурной реальности нашего времени, активным использованием феномена игры в современной литературе, исследованием эстетики постмодернизма. Во-вторых, возросшим в последнее время интересом к формам функционирования игры со стилем в художественном тексте и недостаточностью ее исследования как текстообразующего фактора. В-третьих, необходимостью изучения игры со стилями, выступающей в качестве детерминанты идиостиля различных авторов. Известны работы таких ученых, как Й.Хёйзинга, Хосе Ортега-и-Гасет («Дегуманизация искусства» (1925) и «Восстание масс» (1929-1930), и др. При изучении творчества писателей периода постмодернизма понятие «игра» оказывается продуктивным, так как оно является наиболее адекватным их сущности.
Введение ……………………………………………………………………….3.
Раздел 1. Теоретические основы исследования…………………...................6.
История изучения игры………………………………………………....6.
Сущность понятия «стиль»…………………………………………….10.
Раздел 2. Виды игры со стилем……………………………………………….14
2.1. Интертекстуальная игра…………………………………………………..14
2.2. Искусство – игра…………………………………………………………..16
2.3. Игра со стилем в творчестве Джулиана Барнса…………………………21
Список использованной литературы……………………………………….... 25