Кинематограф Германии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2015 в 11:03, доклад

Краткое описание

1895—1918: Начало развития кинематографа.
1918—1933: звуковое кино.
1933—1945: кинематограф и национал-социализм.
1945—1980: кризис.
Современные фильмы Германии.

Вложенные файлы: 1 файл

сообщение .docx

— 20.16 Кб (Скачать файл)

БОУ «Новоягодинская средняя школа»

Знаменского муниципального района Омской области

 

 

 

 Сообщение по немецкому  языку 

«Кинематограф в Германии.»

 

 

 

 

 

 

Выполнила: ученик 11 класса

Сковородин Евгений

Учитель: Яковлева Н.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новоягодное,2015

1895—1918: Начало развития кинематографа.

История развития немецкого кинематографа начинается в год зарождения самого кинематографа — это 1895 год. Именно в этом году братья Складановские показали первую сборку короткометражных картин во дворце Винтергартен (Берлин). Осуществили они эту идею при помощи аппарата по названием биоскоп, который они сами и изобрели.

Биоскоп Складановских

Но их аппарат не мог конкурировать с аппаратом братьев Люмьер, который не только выводил изображение на экран, но еще и позволял снимать сам фильм.

Уже в первые годы кинематограф начал развиваться очень быстро. Сразу же он был популяризирован в высшем обществе, но и массовая популярность не заставила себя долго ждать. Уже через несколько лет небольшие короткие фильмы показывались обычным горожанам в качестве развлечений. Люди частенько начали собираться в кинотеатрах, которые раньше назывались «кинотоппы».

Люди, которые были заинтересованы в кинематографе как в искусстве, пытались противостоять «примитивному» кинематографу и уже в 1910 году начали выходить картины с большей продолжительностью в основу которых была положена литературная составляющая.

В общем, кинематограф развивался. И люди уже тогда были подвержены так называемому «феномену кинозвезд»: зрители хотели видеть на экранах актеров, которые им уже понравились. Среди таких актеров того времени можно выделить Хенни Портен и Асту Нильсен. Ну и естественно, фильмы, которые имели успех у публики, сразу же снабжались продолжениями и превращались в многосерийные фильмы (сериалы). В эти года особенно популярным считался жанр детектив.

Кстати все это время с 1895 по 1918 снималось немое кино (без звука). Ну и как раз в следующем этапе я расскажу вам о переходе к звуковому кино.

1918—1933: звуковое кино.

В 1925 году только в Берлине процветало более 230 компаний по производству кино. В Бабельсберге были построены новые кинопавелионы, которые позволили осуществлять более масштабные киносъемки. В пример можно привести фильм Фрица Ланга «Метрополис», в котором приняло участие более 30 000 статистов, а оператор Эжен Шюфтан впервые применил прием зеркальных совмещений (это комбинирование двух изображений в одно). Этот прием стал революционным в операторской работе. В дальнейшем этот прием был назван приемом Шуффтана.

Метрополис

И вот уже в конце 20-х годов были сняты первые звуковые фильмы. В пример можно поставить такое картины как «Берлин-Александерплац», «Голубой ангел» и экранизация «Трехгрошовой оперы». Ну и Фриц Ланг успел отличиться своим известным фильмом под названием «М убийца». К началу 1932 года в Германии было открыто более 3800 кинотеатров, в которых показывалось звуковое кино.

 

1933—1945: кинематограф и национал-социализм.

С приходом к власти национал-социалистов многие известные кинодеятели были вынуждены эмигрировать из страны, среди которых был уже вышеупомянутый Фриц Ланг.

В общем, фильмы, которые были выпущены в этот период, условно можно разделить на 2 вида: фильмы развлекательного характера и пропагандистские фильмы. Вторые в свою очередь пропагандировали 2 вещи: «избранность немецкого народа» и «главенство фюрера».

Национал-социализм

В 1936 году был наложен запрет на показ фильмов «не германского» производства, т.е. по сути отсекли все фильмы из-за рубежа. А уже черед год кинематограф полностью перешел в руки государству.

1945—1980: кризис.

После Второй мировой войны кинематограф Германии практически перестал развиваться должным образом. Проблем было много, но самой главной была экономическая проблема. Часть имущества известной кинокомпании УФА было изъято союзниками, а в последствии распределено между средними и мелкими компаниями.

В общем, в этот период кинематограф Германии начал сдавать свои обороты. Кинотеатры почти никто не посещал, финансировались съемки очень слабо.

Современные фильмы Германии.

Ну и буквально пару слов скажу о современном немецком кинематографе. Надо сказать, что в последнее время начал развиваться очень хорошо, все больше и больше хороших фильмов мы видим на экранах. Стоит, наверно, назвать несколько хороших фильмов, которые были сняты в последнее время в этой стране: «Достучаться до небес (1997)», «Жизнь других (2006)», «Счастливое число Слевина» и «Писатели свободы».

 

 


Информация о работе Кинематограф Германии