Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 00:56, курсовая работа
Целью данной работы является лексико-семантический анализ современного англоязычного рекламного слогана.
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть рекламу как социокультурный феномен, определить ее функции и выявить жанровые особенности современного англоязычного текста;
2. провести выборку англоязычных рекламных слоганов в современных рекламных текстах в интернет и печатных изданиях;
3. провести семантико-стилистический анализ рекламных слоганов;
4. выявить синтаксические особенности организации современных англоязычных рекламных слоганов.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ……………………………...5
1.1. Реклама как социокультурный феномен и ее функции………………5
1.2. Рекламный текст и жанровые виды рекламы…………………………7
1.3. Структурная организация рекламного текста………………………...9
Выводы………………………………………………………………………..13
ГЛАВА II. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СЛОГАНОВ…………………………………………14
2.1. Семантико-стилистический анализ лексики рекламных слоганов…14
2.2. Структурный анализ рекламных слоганов……………………………17
2.3. Синтаксические особенности англоязычных рекламных слоганов...20
Выводы…………………………………………………………………………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………26