Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2013 в 12:23, курсовая работа
Цель данной работы – исследовать основные возможные приемы организации преподавания иностранного языка детям среднего школьного возраста с применением стихотворных материалов.
Данная цель достигается путем решения следующих задач:
изучить понятие «стихотворение» как жанр художественного стиля речи;
выделить проблемы использования поэзии в обучении французскому языку;
определить значение стихотворений в процессе усвоения языкового материала;
проанализировать существующие приемы и методы применения стихотворений на уроках иностранного языка в средней школе;
разработать комплекс упражнений по внедрению стихотворных текстов в процесс обучения французскому языку.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..……....….......3
Глава 1. СТИХОТВОРЕНИЕ КАК ЖАНР ХУДОЖЕСТВЕННОГО СТИЛЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВИСТИКЕ………………………………………………………………...5
1.1.Особенности художественного стиля речи …………………………………5
1.2. Отличительные особенности стихотворения как жанра художественного стиля речи ……………………………………………………………………….10
1.3.Общие проблемы использования поэзии при обучении французскому языку……………………………………………………………………………...14
Выводы по Главе 1……………………………………………………………..16
Глава 2. РАБОТА С ПОЭТИЧЕСКИМИ ТЕКСТАМИ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА …………………………………………………..17
2.1.Роль стихотворений для усвоения языкового материала…………………17
2.2.Приемы работы с поэтическим текстом……………………………………20
2.3. Работа с поэтическими текстами по тематике «Дружба» на уроке французского языка……………………………………………………………...25
Выводы по Главе 2………………………………………………………..........29
Заключение……………………………………………………………...…......30
Список используемой литературы…………………………………