Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 21:24, курсовая работа
Чтение как процесс восприятия и активной переработки информации, графически закодированной по системе того или иного языка, представляет собой сложную аналитико-синтетическую деятельность, складывающуюся из восприятия и понимания текста, причем самое совершенное (зрелое) чтение характеризуется слиянием этих двух процессов и концентрацией внимания на смысловой стороне содержания.
Для понимания иноязычного текста необходимо наличие определенной перцептивно-смысловой базы, т.е. владение набором фонетических, лексических и грамматических информативных признаков, которые делают процесс опознавания мгновенным.
Введение.....3
Глава 1 Теоретические основы ознакомительного чтения на уроках французского языка в старших классах .....5
1.1 Обучение чтению на уроке иностранного языка....5
1.2 Ознакомительное чтение на уроке иностранного языка в старших классах.....10
1.3 Особенности обучения чтению на старшем этапе обучения.....14
Глава 2 Методика обучения ознакомительному чтению текстов на уроках французского языка в старших классах.....19
2.1 Методические рекомендации по обучению ознакомительному чтению на уроке французского языка в старших классах.....19
2.2 Пример урока французского языка развивающего навыки ознакомительного чтения в 11 классе.....24
Заключение.....30
Список литературы.....32