Роль новых информационных технологий в обучении иностранному языку

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2015 в 09:15, курсовая работа

Краткое описание

Факторы, действующие в учебном процессе, могут иметь различную природу. На современном этапе подключаются факторы, привносящие в учебный процесс новизну. В частности, использовать новые педагогические технологии обучения и контроля. В этой связи особую актуальность приобретает использование метода проектов, который является одним из самых новейших методов обучения иностранным языкам и одним из самых эффективных, используя самые современные источники информации (компьютер, сети Интернет).
Исходя из цели исследования, мы поставили перед собой следующие задачи:
Выявить основные методические принципы и пути их реализации в средней школе
Выявить основные типы проектов

Содержание

Введение __________________________________________________________ 3
Глава I Традиции в методике преподавания иностранных языков в школе__ 6
§1 К проблеме обучения иностранных языков в современных условиях._____ 6
§2 Метод и методические принципы.__________________________________ 8
§3 Коммуникация в обучении языку.__________________________________ 8
§4 Сознательная систематизация в обучении.___________________________ 9
§5 Методические принципы, подчинённые коммуникативно-деятельному принципу.________________________________________________________ 11
§6 Методические принципы, подчинённые принципу сознательной систематизации.__________________________________________________ 15
Глава II Особенности отечественного языкового образования на современном этапе на примере метода проектов в обучении иностранному языку.______ 17
§1 Метод проектов в мировой педагогике.____________________________ 17
§2 Сущность метода проектов.______________________________________ 18
§3 Типология лингвистических проектов.____________________________ 21
Глава III Роль новых информационных технологий в обучении иностранному языку.__________________________________________________________ 27
§1 Эффективность использования компьютерных возможностей.________ 27
§2 Технология использования поэтических и музыкальных произведений в процессе обучения иностранному языку.____________________________ 29
Заключение_____________________________________________________ 35
Библиография____________________________