Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2014 в 10:42, реферат
60-е и 70-е годы нашего века войдут в историю методики обучения иностранным языкам как годы возникновения и разработки целого ряда новых методов обучения, известных под общим названием “интенсивные методы обучения”. Возникшие первоначально в различных странах и в разные годы этого периода, все эти методы, тем не менее являются общим ответом методики на социальный заказ современного общества.
Международная обстановка этого периода, научно-техническая революция, повлекшая за собой информационный взрыв, и обусловленное вышеуказанным вовлечение все возрастающего числа специалистов в разных областях науки и техники в непосредственное осуществление международных научно-технических связей, сопровождаемых значительным ростом и расширением культурных и деловых контактов, - все это предъявило свои требования к характеру владения иностранным языком и тем самым детерминировало некоторые принципы и параметры новых методов обучения, в частности, иностранными языкам.
Введение..........................................................................................3- 5
Глава I. Цели и задачи интенсивного метода обучения
иностранным языкам.....................................................................6-10
Выводы по главе I ………………………………………………..10
Глава II . Описание метода............................................................11-14
Выводы по главе II ……………………………………………….14
Глава III. Использование интенсивного метода в школе...........15-24
Выводы по главе III ……………………………………………...24-25
Заключение ………………………………………………………26
Список литературы .......................................................................27-28