Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 05:59, дипломная работа
Целью нашей исследовательской работы является определение влияния стихов и рифмовок на формирование произносительного навыка. Исследовательская работа имеет следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать литературу по данному вопросу;
2. Организовать исследовательскую деятельность по изучению формирования произносительного навыка;
3. Определить влияние стихов и рифмовок на формирование произносительного навыка у младших школьников.
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Формирование произносительного навыка у детей младшего школьного возраста . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.1 Психологические особенности детей младшего школьного возраста . . . . 5
1.2 Развитие речи младшего школьника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
1.3 Технология обучения произношению . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
1.4 Принципы обучения произношению в начальной школе . . . . . . . . . . . . . 12
Глава 2. Стихи и рифмовкина уроках английского языка для младших школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
2.1 Основные требования к произношению. Специфика английских звуков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
2.2Упражнения, направленные на формирование слухо-произносительных навыков. . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . .
2.3 Организация урока с включением стихов и рифмовок . . . . . . . . . . . . . . . .36
2.4 Планирование исследования . . .. . . . . . . . . . . .24
2.5 Проведение и обработка результатов первичного констатирующего среза. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37
Сравнительный анализ результатов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
Приложение 12.2 Классификация стихов и рифмовок, предлагаемых для использования на разных этапах урока . Проведение и отработка результатов повторного контрольного среза.
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5