Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 14:43, дипломная работа
В наше время уже несложно представить автоматизированную систему практически в любой сфере деятельности человека. Компьютеры, базы данных, информационные сети, все это результат деятельности человека облегчающий его труд. В любой деятельности человека, требующей контроля, имеет место определенный документооборот, с появлением компьютеров, понятие документооборота значительно расширено, если раньше под этим словом понималось лишь создание, обработка и уничтожение бумажных документов, теперь это понимается как те же действия, как с бумажными, так и с электронными документами.
Введение
1.Постановка задач автоматизированной системы управления «Автосервис»
1.1. Основания для разработки
1.2. Назначение
1.3. Цель проекта
1.4. Точка зрения
1.5. Границы моделирования
1.6. Требования к функциональным характеристикам
1.7.Требования к информационной и программной совместимости
1.8. Требования к программной документации
2. Проектирование автоматизированной системы «Автосервис»
2.1. Выбор и описание технологий проектирования и инструментальных средствах
2.1.1 Описание BPwin, стандарты моделирования
2.1.2 Описание, преимущества Rational Rose Enterprise Edition
2.1.3. Назначение языка UML
2.1.4.Общая структура языка UML
.2. Диаграмма функций IDEF0
2.3.Перечень функций в соответствии с функциональными блоками в диаграмме IDEFO
2.4. Перечень функций в соответствии с блоками
3.Реализация автоматизированной системы «Автосервис»
3.1. Решение задач автоматизированной системы
3.1.1.Регистрация клиента в системе
.1.2.Регистрация автомобиля клиента в системе
3.1.3. Ведение базы данных автозапчастей
3.1.4. Ведение базы данных зарегистрированных клиентов
3.1.5. Ведение базы данных производимых ремонтных работ
3.1.5. Выдача клиенту на руки форм отчетности документов и формирование электронной форм экономической отчетности по выполненным заказам
3.2. Описание информационной модели
3.3. Проектирование структуры базы данных
3.3.1.Исходные данные
3.3.2 Итоги Нормализации БД
3.4.Схема связей АСУ «Автосервис»
3.5.Проектирование форм электронных документов
3.5.1. Документ «Заказ-наряд на работы»
3.5.2.Документ «Счет-Фактура»
3.5.3. Документ «Приходный кассовый ордер»
3.5.4. Документ «Расходный кассовый ордер»
3.6. Руководство пользователя АСУ «АВТОСЕРВИС»
3.6.1.Регистрация клиентов
3.6.2.Регистрация автомобиля
3.6.3.Заказ запчастей и работ
3.6.4. Оформление заказа
3.6.5. Ведение склада
4. Оценка экономической эффективности разработки
Заключение
Список используемой литературы