Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 16:05, контрольная работа
По мнению участников рынка химчисток города с населением около 1млн. чел., его объем составляет около $800 тысяч в год, а сам он еще весьма далёк от насыщения. Согласно прогнозам только через 2–3 года число таких заведений дойдет до принятого в бывшем СССР уровня — одна химчистка на50 тыс. населения, тогда как в Европе данный показатель в пять раз выше(одна химчистка на 10 тыс. чел.). Поэтому появление новых компаний в этом сегменте вполне закономерно и экономически выгодно.
Объем услуг, оказываемых химчистками, постоянно увеличивается, что во многом можно объяснить внедрением новых технологий в процесс чистки одежды, а также высокой потребностью в них со стороны бытового и социального сектора.
1 Введение 3
2 Краткая характеристика организации 4
3 Анализ заинтересованных сторон 5
4 SWOT-анализ 7
5 Организационная структура 9
6 Стратегическая карта предприятия 12
6.1 Миссия и цели организации 12
6.2 Стратегическая карта 13
7 Процессная модель 16
8 Матрица ответственности 20
Заключение 22
Список использованных источников 23