Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 02:56, курсовая работа
Организационная структура СУ – это совокупность взаимосвязанных подразделений системы управления персоналом и должностных лиц, связанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений. Она отражает сложившееся разделение прав, полномочий, ролей и видов деятельности персонала, объединение их в рамках подразделений различных уровней управления, интеграцию этих подразделений в единое целое. Организационная структура системы управления персоналом является основой (костяком) оргструктуры управления организации.
Содержание
1 Общая характеристика и анализ организационной структуры 5
1.1 Организационная структура 5
1.2 Штатное расписание 5
1.3 Должностная инструкция 6
2 Синтез системы управления организационной структуры 6
2 Синтез системы управления организационной структуры 7
2.1 Схема системы управления и состав её структурных единиц 7
2.2 Описание взаимодействия структурных единиц между собой 7
2.3 Перечень основных документов, необходимых для функционирования системы управления 9
3 Анализ характеристик системы управления 11
3.1 Синтез графовой модели системы управления 11
3.2 Параметры и числовые характеристики системы управления 11
3.2.1 Представление структуры управления в виде матриц 11
3.2.2 Числовые характеристики 12
3.2.3 Структурно-топологические характеристики 14
3.3 Ранги элементов структуры 17
Заключение 18
Список литературы 19
Приложение А 20
Схема системы управления «Канцелярии университета» 20
Приложение Б 21
Диаграмма графа СУ «Канцелярия университета» 21
Приложение В 22
Представление структуры управления в виде матриц 22
Приложение Г 26
Граф СУ, преобразованный для алгоритма ранжирования 26
Приложение Д 27
Расположение элементов СУ по рангам 27
Приложение Е 28
Окна с информацией о проекте 28