Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2012 в 20:19, лабораторная работа
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки отчётов для вывода данных из таблиц базы данных на печать
Задание: Создать отчёты для вывода на печать выходных документов, указанных в варианте индивидуального задания.
Федеральное агентство связи
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Межрегиональный центр переподготовки специалистов
Выполнил:
Группа:
Вариант: 3 .
Проверил: ___________________
Новосибирск, 2011 г.
РАЗРАБОТКА ОТЧЁТОВ
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки отчётов для вывода данных из таблиц базы данных на печать
Задание: Создать отчёты для вывода на печать выходных документов, указанных в варианте индивидуального задания.
Отчет — это гибкое и эффективное средство для организации данных при выводе на печать. С помощью отчета имеется возможность вывести необходимые сведения в том виде, в котором требуется.
Создание отчетов.
Для базы данных библиотеки, согласно варианту задания (№6), выходным документом является отчет Читательский спрос.
1. Для создания этого отчета необходимо: на панели инструментов выбрать Мастер отчетов и запрос, на основании которого будет создаваться отчет.
Выбираем поля с данными, которые необходимо отобразить в отчете:
При необходимости выбираем уровни группировки:
Оформление:
В данной БД имеются следующие отчеты: Выбор недвижимости, Клиент, Регионы, Счет.
2