Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 00:39, реферат
Виртуальные экскурсии и туры являются наиболее эффективным средством для демонстрации особенностей и преимуществ салонов красоты, фитнес-клубов, медицинских центров и др. предприятий, оказывающих населению различного рода услуги. Так же как и виртуальные туры являются способом демонстрации тех или иных достопримечательностей, памятных мест и тд. Всё больше и больше людей начинают пользоваться виртуальными экскурсиями и турами.
Введение
1. Что такое «виртуальная экскурсия» и «виртуальный тур»
2. Какие материалы составляют экскурсию и туры
3. Кому нужны виртуальные экскурсии и туры
4. Как создаются виртуальные экскурсии и туры
Заключение
Библиографический список
Содержание
Введение
1. Что такое «виртуальная экскурсия» и «виртуальный тур»
2. Какие материалы составляют экскурсию и туры
3. Кому нужны виртуальные экскурсии и туры
4. Как создаются виртуальные экскурсии и туры
Заключение
Библиографический список
Введение
Виртуальные экскурсии и туры являются наиболее эффективным средством для демонстрации особенностей и преимуществ салонов красоты, фитнес-клубов, медицинских центров и др. предприятий, оказывающих населению различного рода услуги. Так же как и виртуальные туры являются способом демонстрации тех или иных достопримечательностей, памятных мест и тд.
Всё больше и больше людей начинают пользоваться виртуальными экскурсиями и турами.
В настоящий век информационных
технологий такие новшества как
виртуальная экскурсия и
1. Что такое
«виртуальная экскурсия» и «
Виртуальная экскурсия –
это организационная форма
Виртуальный тур — способ
изображения объекта и его
свойств, основанный на технологиях, позволяющих
зрителю взаимодействовать с
изображением: в результате действий
зрителя изображение или
Виртуальные экскурсии и туры являются эффективными инструментами в маркетинге, позволяющие показать потенциальному потребителю товар или услугу особым образом, создающим у зрителя ощущение присутствия в месте просмотра, вызывающим яркие, запоминающиеся зрительные образы и позволяющим получить более полную информацию о товаре или услуге.
Основными преимуществами данных интерактивных новшеств являются следующие:
1) Доступность - возможность осмотра достопримечательностей всего мира без больших материальных и временных затрат .
2) «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».
3) Возможность осмотра в любое время.
4)Возможность многоразового просмотра экскурсии, тура и прилагаемой информации.
Но к сожалению имеются и недостатки:
1) Невозможно задать вопрос в режиме реального времени
2) Зависимость от создателей - невозможно увидеть то, что не включено в экскурсию, тур.
3) Ограниченность впечатлений .
2. Какие материалы составляют экскурсию и тур?
Для организации виртуальной экскурсии или виртуального тура, так же, как и для экскурсии реальной, необходимо определить набор ключевых пунктов и сформировать для каждого из них заданный объем информации.
Поскольку у пользователя
нет возможности увидеть
Сопровождающий комментарий может быть представлен в текстовой форме или в виде аудиозаписи голоса «экскурсовода». Однако создание звуковых файлов требует более кропотливой работы, а сами они достаточно велики, что усложняет манипуляцию с ними и возможное размещение в Интернете. Поэтому мы рекомендуем опираться на материал в текстовой форме.
Таким образом, текстовая и графическая информация составляют основу экскурсии и тура. В некоторых случаях уместна звуковая информация, особенно для фольклорного песенного материала. Видеоинформация может также оживить экскурсию, однако работа с ней в высшей степени сложна и требует наличия специальных технических компонентов, отсутствующих в стандартном наборе компьютера.
3. Кому нужны виртуальные экскурсии и туры?
Использование виртуальных экскурсий и туров для помощи людям с ограниченными возможностями здоровья.
Результаты недавних исследований
в сфере взаимосвязи
Людям с ограниченными возможностями здоровья сложно путешествовать, поэтому виртуальная экскурсия либо виртуальный тур как никогда кстати.
Использование виртуальных экскурсий и туров для людей с недостатком средств.
Далеко не секрет, что любой вид отдыха достаточно недешёвый. Конечно, можно выбирать. И за место Испании выбрать Алтай, а если и на это не хватает средств, то деревню с толпой родственников или лес на окраине города. Но что делать, если ты всю жизнь мечтал посетить Самый большой в мире аквариум в Барселоне? Увидеть красоты Алтая или часами походить по Эрмитажу, Лувру, Метрополитену или другому музею?!
Для этого и существуют виртуальные экскурсии и туры! Интернет есть практически в каждом доме, а если нет-то можно зайти в Интернет- кафе (это недорого) или, в крайнем случае, тайком на уроке информатики, работе, у друга, мест можно много перечислять! И практически, в полной мере вкусить все красоты нашей планеты!
Использование виртуальных экскурсий и туров для рекламы.
Люди часто, перед тем как выбрать страну для отдыха смотрят информацию о стране в Интернете. А что может лучше разрекламировать страну, чем виртуальная экскурсия или виртуальный тур. Которые вызывают интерес и желание увидеть всё это собственными глазами.
Использование виртуальных экскурсий и туров для туристических агентов.
Туристические агенты должны знать всё о той стране, в которую отправляют туристов. Объехать всё не хватит ни денег, ни времени. Виртуальная экскурсия спешит на помощь!
Использование виртуальных
экскурсий для студентов
Для лучшего изучения материала, для подготовки к занятиям лучше средства не найти.
4. Как создаются виртуальные экскурсии и туры?
Смотреть на виртуальные экскурсии и туры, несомненно, интересно. Однако человек всегда хочет чего-то большего. Например, сделать свою такую же. И это можно, причем достаточно легко. В качестве основы для любого виртуального тура служат картинки - подойдут даже обычные цифровые фотографии, хотя наибольший эффект достигается использованием панорамных снимков
Мы пойдем от простого к сложному, а простым в данном случае можно считать вот что - посмотрим, как выложить свою панораму в интернет в интерактивном режиме. Для этого потребуется готовая панорама и какой-нибудь проигрыватель, который знает, как ее показывать на web-странице.
Первым таким проигрывателем,
пожалуй, был QuickTime. Точнее, расширение
к нему под названием QuickTimeVR. Впервые
возможность отображения
Что касается создания панорам в web-форматах, то это умеют практически все панорамные программы. Посмотрим, как это делается на примере, скажем, Panorama Factory. Загружаем наш предварительно сохраненный панорамный проект и сохраняем его как QuickTime Movie (для этого у вас должен быть установлен QuickTime Still Image). Panorama Factory позволяет задать размер окошка плеера Quick Time, сразу же создает HTML-документ со всеми необходимыми тегами и позволяет отмасштабировать конечный файл до заданного размера (важный момент для web-панорам, поскольку размер файла существенно влияет на время его загрузки). Получившаяся в результате веб-страница сразу же загружает QuickTime плеер с панорамой. Картинку можно приближать, удалять и перемещать по кругу. Выглядит это так, как будто мы смотрим на панораму через окошко и можем свободно по ней передвигаться.
Panorama Factory также может
сохранять панорамы в формате
IVR (воспроизводится Java-плеером
id="test1" width="320" height="240"
archive="panoapplet.jar" code="panoapplet.class" codebase="./">
Достаточно включить его в вашу HTML-страницу и положить в одну с ней директорию созданные Panorama Factory файлы (саму панораму в JPEG, апплет-проигрыватель и файл настроек IVR). Теперь панораму сможет посмотреть любой посетитель вашего сайта. Аналогично обстоит дело и в других программах.
Теперь пару слов о следующем элементе виртуальный тур- кроме, собственно, картинок в нем можно использовать звук, гиперссылки и прочие прелести, добавляющие интерактивности нашему виртуальному туру. Аналог гиперссылки в интерактивных панорамах называется горячей точкой - hot-spot'ом.
Допустим, мы хотим что-то
дополнительно рассказать о каком-то
объекте на фотографии (например, у
нас есть ссылка на соответствующий
сайт, подробное описание объекта
и еще какая-то дополнительная информация).
Создаем в программе для
Но верх интерактивности - это, несомненно, виртуальные экскурсии. Они могут сочетать в себе звук, изображение, текст и различные хот-споты. Виртуальная экскурсия, конечно, не заменит личное присутствие, но позволит получить достаточно полное впечатление о новом месте.
А теперь посмотрим, что надо
сделать, чтобы превратить набор
отдельных фотографий в полноценный
виртуальный тур. В качестве примера
возьмем программу EasyPano TourWeaver (trial-версию
можно скачать с сайта www.
На первой странице проекта
задается общий вид тура - расположение
на экране окна проигрывателя, окошка
с текстом, логотипов, карты тура
и всяческих управляющих
Следующий шаг после создания
сцены - размещение на ней хот-спотов.
В первую очередь, нужно связать
различные сцены между собой
эдакими гиперссылочными