Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 00:51, курсовая работа
Актуальность работы. XXI век – век стремительного развития информационных технологий, которые применяются человеком почти во всех сферах жизни. Сфера рекламной деятельности – не исключение. В Беларуси активно набирает обороты развитие рекламы, она, можно сказать, везде: в метро, на радио, на телевидении, в переходах, на автодорогах, в электричках и т. д. Реклама стала связующим звеном между рекламодателем и потребителем. Лучшие результаты дает одновременное использование различных рекламных носителей. В данной работе в качестве рекламного носителя будет рассмотрена печатная продукция.
Введение.……………………………………………………….... 4
ГЛАВА I: Оформление рекламной продукции…………………6
Печатная реклама и ее виды………………………….……6
Дизайн рекламы………...…..…………………………...….8
Графическое и шрифтовое оформление рекламы…......…9
3. 1. Печатное исполнение…………….…………....……..…..9
3. 2. Уместность……………………………………..........…..10
3. 3. Гармоничность….…………………………….……........10
3. 4. Акцент………………………………………….…...........10
3. 5. Практические рекомендации……………………….......11
4. Фирменный стиль (ФС)…………………………….……...13
3. ГЛАВА II: Особенности верстки..……….……………...……...18
1. Adobe Photoshop……................………………...……....…18
2. Adobe Illustrator…................………………………………19
4. ГЛАВА III: Верстка плаката (практическая часть)…...............20
1. Описание работы……………………………....………......21
5. Заключение………………….....................……...…………...…22