Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2014 в 23:12, отчет по практике
Цели практики:
1. Закрепление теоретических знаний полученных при изучении дисциплин: организация ЭВМ и систем, системное программное обеспечение, базы данных, сети ЭВМ и телекоммуникации, периферийное офисное оборудование;
2. Ознакомление с производственными процессами, включающими использование вычислительной техники и информационных технологий;
3. Изучение методов формирования, обработки, накопление и использования в производственном процессе информационных потоков;
4. Приобретение навыков по применению автономных и комплексных вычислительных систем;
5. Анализ достижений и недостатков в деятельности организации.
Введение
1. Характеристика предприятия
2. Должностная инструкция лаборанта информатики
3. Описание технологии работ
4. Построение и функционирование локальной сети.
Заключение.
Список использованной литературы
Версия шаблона |
3.1 |
Филиал |
|
Вид работы |
Отчет по практике |
Название дисциплины |
Информатика и вычислительная техника Профиль: Автоматизированные системы обработки информации и управления |
Тема |
Изучение принципов построения и функционирования локальной вычислительной сети в МОУ Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Валуйки. |
Фамилия студента |
|
Имя студента |
|
Отчество студента |
|
№ контракта |
|
Ф.И.О. научного руководителя, степень, звание |
|
Направление на практику |
|
Место прохождения практики(организация) |
МОУ Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Валуйки Белгородской области |
Заключение.
Список использованной литературы.
Введение
Практика по профилю специальности является вторым этапом производственно практики и направлена на закрепление, расширение и углубление знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретной организации, приобретение первоначального практического опыта.
Задачи практики:
- Развитие профессионального мышления
- Приобретение практических умений и навыков по видам деятельности техника
- Подготовка будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности
- Углубление и систематизация знаний по программному обеспечению автоматизированных информационных систем
- Изучение и освоение методов и приемов эксплуатации АИС
В результате прохождения практики по профилю специальности студент должен иметь представление:
- О методах и средствах сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации на предприятии
- О жизненном цикле программного обеспечения, моделях жизненного цикла программного обеспечения
- Об организации рабочего места техника
- Об источниках особо опасных, опасных и вредных антропогенных факторов, имеющихся на предприятии.
Знать:
Уметь:
Учебная практика является одним из основных шагов подготовки квалифицированного специалиста. Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляются теоретические знания на предприятии. Практика является важным этапом в процессе подготовки информатика к самостоятельной производственной деятельности. Она является подготовкой к работе с аппаратными и программными компонентами вычислительной техники.
Цели практики:
Для прохождения практики был выбрана МОУ Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Валуйки Белгородской области. В должности лаборанта я должен проявить способности по обслуживанию и ремонту вычислительной и оргтехники, в работе с программным обеспечением, настройку компьютерных сетей, в частности, налаживание локальной сети в учреждении, а также отладка компьютерных приложений.
Объектом прохождения учебной практики является МОУ Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Валуйки Белгородской области. Школа работает по базисному плану, программам углубленного изучения информатики и ИКТ, русского языка, программе предпрофильной и профильной подготовки, согласованным с информационно-методическим центром комитета образования администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район». Применяя в своей работе современные информационно-коммуникационные технологии, Интернет – ресурсы, разнообразные и разноуровневые формы обучения, учителя создали все необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала.
Знания, умения и навыки учащихся соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта. Деятельность педагогического совета определяется «Положением о педагогическом совете общеобразовательной школы». Педагогический совет является постоянно действующим органом для рассмотрения основных вопросов учебно-воспитательной работы. Главная цель педагогического совета школы - объединение усилий коллектива школы на повышение уровня учебно-воспитательной работы, использование в практике достижений педагогической науки и передового опыта. Проводимые в школе педсоветы имеют две направленности: а) производственно-деловую: утверждение годового плана работы школы, рассмотрение итогов работы школы по четвертям, утверждение плана подготовки и проведения экзаменов, выпуск и перевод учащихся в следующие классы, итоги учебного года и план летней работы с учащимися и б) научно-педагогическую: обсуждение указаний руководящих органов и результатов научных исследований и передового опыта в целях их внедрения, анализ учебно-воспитательного процесса в школе. Большое внимание уделяется формированию у учащихся навыков творческой научно-исследовательской деятельности; сохранению и поддержанию здоровьесберегающей образовательной среды. В методических объединениях успешно проводится стартовый, рубежный и итоговый контроль по всем предметам. Индивидуальные занятия по школьным дисциплинам нацелены на обработку базовых знаний, а так же расширение и углубление знаний учащихся за счет внедрения материала повышенной сложности. В методических объединениях каждый учитель работает над своей темой самообразования, с обобщенными результатами которой он знакомит своих коллег на заседаниях методических объединений. Усилия администрации и педагогического коллектива были направлены на создание условий для развития ребенка как свободной, ответственной и творческой личности на основе гуманизации образования и воспитания, вариативности программ, учебников, учебных курсов- профилей получаемого образования и возможности их выбора, использования инновационных технологий, индивидуализации учебно-воспитательного процесса, формирования здорового образа жизни. Адрес СОШ 1 Валуйки: Белгородская область, г. Валуйки, ул. Степана Разина, д. 10.
Лицо, не имеющее специальной подготовки или необходимого стажа работы, но обладающее достаточным практическим опытом и выполняющее качественно и в полном объеме возложенные обязанности, в порядке исключения может быть назначено на должность лаборанта.
Лаборант информатики выполняет следующие обязанности:
Лаборант информатики:
Лаборант информатики выполняет следующие обязанности: