Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 21:01, доклад
Предварительные требования:
- WinXP не ниже SP2 (желательно SP3);
- версия RDP-клиента не ниже 6.1 (в Windows Vista и старше используется версия 7.0)
для русской Windows: www.bankitb.ru/ext/RDP61-WindowsXP-KB952155-x86-RUS.exe
Инструкция по подключению клиента удаленных рабочих столов через шлюз удаленных рабочих столов.
Предварительные требования:
- WinXP не ниже SP2 (желательно SP3);
- версия RDP-клиента не ниже 6.1 (в Windows Vista и старше используется версия 7.0)
для
русской Windows: www.bankitb.ru/ext/RDP61-
для
англоязычной Windows: www.bankitb.ru/ext/RDP61-
и
русификация для английской версии: www.bankitb.ru/ext/RDP61-
-
чтобы в удаленку пробрасывались локальные
принтеры, нужно установить.NET Framework версии
не ниже 3.0 SP1 (желательно 3.5). Доступно на
сайте Microsoft: http://www.microsoft.com/
- если предполагается вход по токену – то eToken PKI Client:
для
32-х битных систем: www.bankitb.ru/ext/PKIClient-
для
64-х битных систем: www.bankitb.ru/ext/PKIClient-
- цепочка наших
корневых сертификатов www.bankitb.ru/crl/certchain.
(Примечание: .NET Framework не обязателен, он нужен чтобы принтер клиента «приехал» на удаленку как TS Easy Print.)
Клиент должен проверить наличие всего вышеуказанного ПО и поставить себе то, чего не хватает. Никаких специфичных настроек при установке проводить не нужно.
Установка сертификатов
Цепочку сертификатов импортировать в локальное хранилище, делается это с правами локального администратора компьютера.
Для Windows Vista/ 7
Потребуется запустить оснастку «Сертификаты» с повышенными привилегиями. Нажмите Пуск, в строке поиска в самом низу введите mmc, после этого сверху появится соответствующая программа mmc.exe. Нажмите на нее правой кнопкой мыши и выберите «Run As Administrator» («Запуск с правами администратора»):
Когда программа запустится, идем в меню «File» и выбираем там «Add/remove snap-in» («Добавить/удалить оснастку). Появится диалог добавления оснастки:
В нем слева выберите оснастку «Certificates» (Сертификаты), нажмите кнопку Add (Добавить), и в появившемся окне выберите вариант Computer Account (Учетная запись компьютера). Далее выберите Local Computer (Локальный компьютер) и нажмите ОК и снова ОК.
Ваше окно должно выглядеть примерно так:
Разворачиваете слева ветку сертификатов до уровня Trusted Root Certification Authority (Доверенные корневые центры сертификации) и выбираете там подветку Certificates (Сертификаты).
Нажимаете на ней правой кнопкой мыши и выбираете All Tasks – Import (Все задачи – Импорт). Запустится мастер установки сертификатов, на первом шаге выберите скачанный ранее certchain.p7b и потом везде нажимаем Next (Далее), пока мастер импорта успешно не завершится. В результате вы должны увидеть в выбранном выше хранилище следующие сертификаты:
Для Windows XP
Тут все несколько проще:
- двойной клик на cartchain.p7b файле:
Раскрываем список:
Щелкаем дважды по каждому из трех сертификатов справа и выбираем Install Certificate (Установить сертификат):
Далее переключаемся на ручной выбор хранилища:
Нажимаем кнопку Browse (Обзор), в появившемся окне устанавливаем внизу галку Show physical store (Показать физические хранилища), и после этого в списке выше выбрать Trusted Root Certification Authorities (Доверенные корневые центры сертификации) – Local computer (Локальный компьютер) (этого пункта может не быть, если не хватает прав(!))
Нажимаем ОК и Далее. Сертификат устанавливается, должно быть сообщение об успешной установке.
Настройка RDP-подключения:
Запускаем RDP-клиент из «Пуск – Программы – Подключение к удаленному рабочему столу» . В поле Computer (Компьютер) вводим адрес для подключения: tm3
В левом нижнем углу нажимаем кнопку Options (Настройки) и переходим на вкладку Advanced (Дополнительно):
Нажимаем кнопку Settings (Настройки), переключаемся в режим User these RD Gateway server settings (Использовать этот шлюз терминалов) и вводим адрес gate_rdp.bankitb.ru
Нажимаем ОК
Теперь можно либо подключаться (кнопочка Connect (Подключение), либо, что рекомендуется при первом использовании, вернутся на вкладку General (Общие) и сохранить настройки через кнопку Save As (Сохранить как):
При подключении возникнет запрос учетных данных, нужно выбрать «вход по смарт-карте»:
В качестве PIN-кода по умолчанию используется слово «P@ssw0rd» (через ноль вместо буквы «О»). Его требуется изменить самостоятельно. Для этого вызовите утилиту eTockenPKI Client, нажав дважды на ее значок в системной области:
Затем выберите слева ваш токен, и нажмите справа «Change eToken Password»:
В появившемся окне введите старый PIN и дважды новый. Обратите внимание, что PIN-код должен быть достаточно сложный.