Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2011 в 12:56, реферат
Потребители туристического рынка испытывает огромную потребность в информации (подробные описания, фотографии, отзывы), которую не способны удовлетворить ни печатные издания, ни тем более такие средства массовой информации как телевидение и радио. Российские туристы ценят своё время и подбирают туры наиболее удобным и рациональным способом: на туристических интернет - порталах, в поисковых системах. Информационная безграничность туристического интернет - рынка.
Введение
1.Роль и место Интернет рекламы в туристическом бизнесе 3
2.Виды Интернет рекламы в туристическом бизнесе 7
1.Создание сайта туроператора
2.Банерная реклама и строчная информация на
туристических сайтах
2.3 Поисковая система – как рекламная площадка для турфирм
3. Эффективность Интернет рекламы в туристическом бизнесе 13
Заключение 14
Список используемой литературы 16