Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2014 в 09:57, курсовая работа
Достижения технического прогресса в области информационных технологий конца XX века прочно завоевали свои позиции в туристской индустрии, в корне изменив процедуру формирования, продвижения и реализации туристских услуг. С появлением национальных и международных систем бронирования, компьютерной сети Интернет, мультимедийных каталогов туристских путешествий по различным направлениям, электронных баз данных по нормативно-правовым актам, систем взаиморасчетов и других современных достижений в области информационных технологий, заметно увеличилось качество предоставляемого продукта, снизилась его себестоимость, сократились затраты туристов на самостоятельный поиск и приобретение необходимого пакета услуг.
Введение 4
1 Понятие электронной коммерции и ее категории 6
2 Сервисы Интернета для обеспечения коммерции 12
2.1 Технология «клиент – сервер» 12
2.2 Провайдеры интернет-услуг 15
2.3 Безопасность трансакций 19
2.3.1 Шифрование 20
2.3.2 Цифровая подпись 22
2.3.3 Сертификаты 23
2.4 Протоколы и стандарты безопасности виртуальных платежей 25
3 Интернет-рынок информационных ресурсов 30
3.1 Классификация информационных ресурсов Интернета 31
3.1.1 Классификация туристских интернет-ресурсов по принадлежности к системам электронной коммерции 34
3.2 Классификация интернет-представительств e-commerce 35
3.2.1 WEB присутствия 37
3.2.2 Информационный WEB 37
3.2.3 WEB для продвижения товаров и услуг 38
3.2.4 WEB с обратной связью 39
3.2.5 Электронный магазин 40
3.2.6 WEB сервисного и гарантийного обслуживания клиентов 40
3.2.7 WEB внутрифирменного обучения сотрудников 41
3.2.8 WEB виртуального сообщества фирмы 41
3.2.9 WEB для совместного проектирования 42
3.3 Поиск информации в Интернете 43
3.3.1 Информационно-поисковые системы 44
3.3.2 Работа с поисковыми серверами 46
3.3.3 Формирование запросов 47
3.3.4 Основные рекомендации по поиску в Интернете 51
Выводы и рекомендации 55
Библиографический список 57