Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 13:22, дипломная работа
Мир стремительно меняется, и, переходя в стадию информационного общества, изменяет все стороны жизни современного человека, независимо от того ребенок это или взрослый. Практически ежесекундно человек подвергается воздействию разнообразной информации, характер которой меняется от полезного и необходимого до откровенно агрессивного, манипулятивного. Каждая единица информации, каждое слово, знак, текст несет смысловую нагрузку, воздействующую на ценности человека, его привычки, мотивацию. Устное или печатное слово влияет на психику, зачастую подавляя личность, манипулируя ею
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………....3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАЩИХСЯ………………………………………………………………………11
1.1. Понятие информационной безопасности личности и педагогические аспекты защиты от негативных воздействий информации……………………………………………………………..….11
1.2. Система педагогических условий формирования информационной безопасности школьника………………………………………………..…21
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАЩИХСЯ………………………………………………………………………26
2.1 Исходные позиции исследовательской работы……………………...26
2.2 Результат итогов деятельности………………………………………..31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………39
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………