Информационные системы в социально – культурном сервисе и туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2010 в 17:56, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы: рассмотреть системы управления гостиничным комплексом.
Задачи данной работы:
1. определить влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма;
2. проанализировать информационные технологии в системах управления гостиничным комплексом;
3. провести сравнительную характеристику основных систем управления гостиничным комплексом.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………. 3
Глава 1 Система информационных технологий ……………………………… 4
1. 1 Понятие об информационных технологиях ………………………... 4
1. 2 Классификация информационных технологий ……………………. 9
1. 3 Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма ……………………………………………….. 10
Глава 2 Информационные технологии в системах управления гостиничным комплексом ……………………………………………………………………... 14
2. 1 Общая характеристика гостиничного комплекса ………………... 14
2. 2 Автоматизированная система управления гостиницей «Русский отель» …………………………………………………………………………… 18
2. 3 Система Lodging Touch …………………………………………….. 22
2. 4 Система Fidelio ……………………………………………………... 25
2. 5 Сравнительная характеристика систем управления гостиничным комплексом …………………………………………………………………….. 34
Заключение …………………………………………………………………….. 35
Библиография ………………………………………………………………….. 36
Приложения ……………………………………………………………………. 37