Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 10:26, дипломная работа
Объект исследования – образовательный прооцессв высшем учебном заведении.
Сложность, многоплановость и недостаточная разработанность оценки эффективности ИТ, наличие нерешенных и дискуссионных проблем, объективная необходимость их научного осмысления и комплексного анализа предопределили выбор темы, цель и содержание исследования
Цели и задачи исследования:
анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме управления информационными технологиями;
анализ способов и принципов формирования модели управления информационными технологиями;
практические рекомендации по применению разработанной методики и модели
Введение 3
Глава1.Теоретические и организационные проблемы управления образовательным комплексом в рыночной экономике 5
1.1.Теоретические основы формирования системы управления в сфере образовательных услуг 5
1.2.Информационная среда ВУЗа, развитие средств телекоммуникаций 21
1.3.Информатизация учебного процесса 22
1.4.Информатизация административно-хозяйственной деятельности. 26
1.5.Информатизация научных исследований. 27
1.6.Дистанционное образование 28
Глава2.Моделирование и анализ системы управления информационными технологиями в образовательном комплексе 30
2.1.Классификация факторов, влияющих на процесс управления в системе образования 30
2.2.Анализ концепций управления информационными технологиями. 33
2.2.1.Маркетинговая концепция 33
2.2.2.Венчурнное финансирование 40
2.2.2.Концепция снижения энтропии. 45
2.3.Тенденции информатизации управленческих структур 48
Глава3.Теоретические основы организации управления информационными технологиями 57
3.1Принципы построения информационных систем в области управления образованием 57
3.2.Построение математической модели управления информационными технологиями в образовании 65
3.3.Анализ эффективности информационных технологий 71
Заключение 73
Литература 76