Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 17:39, контрольная работа
Актуальность темы заключается в том, что на сегодняшний день практически каждый субъект предпринимательской деятельности формирует свой объем конфиденциальной информации, называя ее коммерческой тайной, не всегда четко понимая, что же стоит за этим определением. Кроме того, законодатель в качестве сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну, перечислил лишь ту информацию, засекречивание которой может нанести ущерб правам и законным интересам граждан и государства, и практически совсем не разъяснил, какая информация может являться коммерческой тайной. При этом анализ законодательства показывает, что абсолютно идентичные признаки характеризуют два разных объекта - коммерческую тайну и секреты производства, что также не может не вызвать справедливых вопросов о разграничении этих двух понятий.
Введение……………………………………………………........3
Глава 1 Информация и становление режима коммерческой тайны………………………………………………………………..........5
1.1 Понятие информации……………………………….……… 5
1.2 Становление режима коммерческой тайны в РФ….……...8
Глава 2 Правовой режим коммерческой тайны………..…..…11
2.1 Понятие коммерческой тайны и ее признаки……….……11
2.2 Сведения, которые не могут составлять коммерческую тайну……………………………………………………..…….......……18
2.3. Защита коммерческой тайны……………..………………20
Заключение……………………………………………..………29
Список использованной литературы………………………………………….………...………..30