Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 19:25, контрольная работа
Работа разрабатывается в соответствии с 48 вариантом, тема 3 «Спрос на выпускаемую продукцию», которая состоит из теоретического и практического задания.
Теоретические вопросы:
Основные приёмы работы по созданию текстовых документов средствами текстового процессора Microsoft Word.
Физические основы локальных компьютерных сетей.
Введение……………………………………………………………………….
3
1 Основные приёмы работы по созданию текстовых документов средствами текстового процессора Microsoft Word……………………….
5
2 Физические основы локальных компьютерных сетей………………….
10
3 Описание выполнения практического задания с распечаткой его результатов……………………………………………………………………
14
4 Список использованных источников……………………………………..
22
Министерство образования Республики Беларусь
Учреждение образования
«Гомельский государственный университет
имени Франциска Скорины»
Заочный факультет
Кафедра коммерческой
деятельности
и информационных технологий в экономике
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине
«Компьютерные информационные технологии»
Выполнил:
Группа:
№ зачётной книжки:
Проверил:
Гомель, 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………… |
3 |
1 Основные приёмы работы по созданию текстовых документов средствами текстового процессора Microsoft Word………………………. |
5 |
2 Физические основы локальных компьютерных сетей…………………. |
10 |
3 Описание выполнения практического
задания с распечаткой его результатов………………………………………………… |
14 |
4 Список использованных источников…………………………………….. |
22 |
ВВЕДЕНИЕ
Работа разрабатывается в соответствии с 48 вариантом, тема 3 «Спрос на выпускаемую продукцию», которая состоит из теоретического и практического задания.
Теоретические вопросы:
Практическое задание:
1. В соответствии с вариантом разработать текст и, используя возможности текстового процессора Word, составить современное деловое письмо, отражающее заданный аспект деятельности предприятия (организации, фирмы). Кроме основного аспекта письмо должно содержать:
Распечатать деловое письмо и приложить его в качестве результата к контрольной работе.
Построить 1 информативную гистограмму и 1 круговую диаграмму в соответствии с разработанным контрольным примером, наиболее наглядно отражающие заданный аспект деятельности.
В качестве результата распечатать обе таблицы в двух режимах (со значениями и с формулами), гистограмму и круговую диаграмму.
Первый слайд презентации определить как титульный. Предусмотреть слайды презентации, содержащие таблицу, диаграмму, построенную по таблице, организационную диаграмму, характеризующую структуру управления предприятием.
Для объектов каждого слайда применить различные эффекты анимации: появление, наплыв, растворение, жалюзи, вращение, вспышка и т.д.
Настроить демонстрацию на автоматический показ слайдов.
1 ОСНОВНЫЕ ПРИЁМЫ
РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ ТЕКСТОВЫХ
ДОКУМЕНТОВ СРЕДСТВАМИ
Все электронные текстовые документы требуют ввода и, обычно, редактирования, но форматирование документа не всегда является обязательным. Те программы, которые используются только для ввода и редактирования текста называются текстовыми редакторами. Если в программе документ можно также и форматировать, то она называется текстовым процессором.
Структура окна Word типична для приложений Windows. В каждом приложении Microsoft Office выполнение различных операций осуществляется с помощью команд. Команду можно выбрать несколькими способами: в ниспадающем или динамическом меню, путем нажатия кнопки в панели инструментов или комбинации горячих клавиш.
Строка меню
Строка меню располагается
под строкой заголовка и
Все приложения содержат восемь одинаковых меню:
Кроме перечисленных пунктов меню, которые являются общими для всех приложений, в каждом приложении есть специфичные элементы. Например, в Word - это меню Таблица, которое содержит команды обработки таблиц, в Excel - меню Данные, объединяющее команды сортировки, фильтрации, создания сводных таблиц, в PowerPoint - меню Рисунок, включающее команды редактирования отдельных рисунков и групп рисунков, в системе управления данными Access - меню Записи, команды которого служат для сортировки, фильтрации и сохранения записей. Конечно, перечень и действие команд в одноименных меню приложений могут различаться. Однако назначение одноименных меню разных приложений остается неизменным.
Средства настройки, реализованные в каждом приложении, позволяют при необходимости изменить не только состав отдельных меню, но и состав строки меню: добавить новые или удалить ненужные команды, изменить порядок следования пунктов и т.д.
Панели инструментов
Работа существенно
В Word используются следующие панели: Стандартная, Форматирование, Обрамление, Базы данных, Рисование, Формы, Microsoft и др.
Панели инструментов могут выводиться на экран либо быть спрятанными. Для их вывода необходимо снять флажок слева от названия соответствующей панели. Панель инструментов включает в себя некоторую совокупность кнопок, каждая из которых соответствует определенной команде для создания и редактирования документа. Кнопка может быть цветной (установлен флажок «Цветные кнопки») или черно-белой (флажок «Цветные кнопки» снят), иметь стандартный размер или быть большой (флажок «Большие кнопки»), иметь подсказку или нет (флажок «Подсказки»). Подсказка позволяет узнать назначение кнопки.
Предлагаемые в Word панели инструментов не следует рассматривать как неизменяемую данность. Пользователь по своему желанию может создать новую панель инструментов. Необходимость создания новой панели инструментов может быть связана с желанием пользователя объединить в одной панели кнопки различных панелей с тем, чтобы держать на экране только одну панель инструментов. При этом пользователь, как правило, включает в свою пользовательскую панель кнопки, соответствующие наиболее часто выполняемым командам. Для создания новой панели инструментов следует выполнить команду Вид → Панели инструментов → Создать. Далее вводится имя создаваемой панели инструментов.
Все приложения Microsoft Office имеют панели инструментов, которые обеспечивают быстрый доступ к наиболее часто используемым командам и опциям. При первом запуске любого приложения Microsoft Office открывается окно приложения, в котором под строкой меню находится стандартная панель инструментов. Стандартные панели инструментов во всех приложениях имеют одинаковую структуру, выглядят практически одинаково и в большинстве случаев имеют одинаковые имена.
Каждая кнопка стандартной панели инструментов имеет уникальное имя. Чтобы узнать имя кнопки, следует установить на ней указатель мыши, не нажимая кнопку манипулятора. Имя кнопки появится рядом с указателем мыши, а краткое описание - в строке состояния.
Независимо от типа и назначения создаваемого документа, пользователи стремятся оформить его профессионально и эффектно. Для оформления документов предназначены команды меню Формат. Однако намного быстрее и удобнее форматировать документы, используя панель инструментов Форматирование. В окнах всех приложений эта панель находится под стандартной панелью инструментов и содержит кнопки вызова основных команд форматирования.
При создании нового документа Word всегда опирается на шаблон. Бывают шаблоны следующих типов:
1 Normal, содержащий установки по умолчанию для стандартных документов;
2 шаблоны, поставляемые с Word или создаваемые пользователем;
3 мастера, уточняющие
параметры шаблона в процессе
диалога с пользователем. Они
руководят процессом
Шаблоном называют специальный вид документа, представляющий основные средства форматирования создаваемого документа. Шаблон как понятие включает в себя ряд элементов:
Шаблон можно считать своего рода пустым документом с заданными свойствами, который «накладывается» на создаваемый документ (или на основе которого строится новый документ). Причем могут задаваться как свойства собственно документа, так и свойства и способы работы с документом.
Для создания шаблона документа в Word можно воспользоваться командой Создать в меню Файл и в появившемся окне активизировать селективную кнопку Шаблон. При помощи команды Параметры страницы из меню Файл выполняется настройка размеров полей документа.
Формирование колонтитулов документа происходит через команду Колонтитулы из меню Вид. При выборе этой команды раскрывается верхний колонтитул и активизируется панель инструментов Колонтитулы. Переход из верхнего колонтитула в нижний выполняется нажатием кнопки Верхний/нижний колонтитул на этой панели. «Водяной знак» (рисунок, располагающийся за текстом и отображающийся на каждой странице документа) помещается в область колонтитулов. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Компьютерные информационные технологии»