Маркетинговая деятельность предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 12:05, доклад

Краткое описание

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии.
Любая деятельность предполагает наличие цели - того состояния, к которому следует стремиться.
От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.

Вложенные файлы: 1 файл

Анализ маркетинговой деятельности предприятия».pptx

— 183.25 Кб (Скачать файл)

Анализ  маркетинговой деятельности предприятия»  
 

 

Выполнила: Султакаева А.Д.

ВВЕДЕНИЕ

 

 В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии.

Любая деятельность предполагает наличие цели - того состояния, к которому следует стремиться.

От того, насколько  правильно построена система  маркетинга, зависит эффективное  функционирование всего народного  хозяйства.

 

СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА

 

  Маркетинг - явление сложное, многоплановое и динамичное.

В термин ''маркетинг" специалисты вкладывают двоякий  смысл: это и одна из функций управления, и цельная концепция управления в условиях рыночных отношений.

Цель маркетинга - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами .

 

 

Факторы, влияющие НА маркетинГ предприятия

 

Общие (определяют ёмкость рынка любого товара)

        • Социально-экономические факторы
        • Объём и структура товарного предложения
        • Ассортимент и качество товара
        • Размеры экспорта и импорта.
        • Покупательская способность населения
        • Численность населения
        • Уровень и соответствие цен на товары
        • Степень насыщенности рынка
        • Географическое расположение рынка
        • Состояние сбытовой, торговой и сервисной сети.
        • Специфические (определяют развитие рынков отдельных товаров)
        • Природно-климатические условия
        • Изменение моды
        • Национально-бытовые традиции
        • Достигнутый уровень обеспеченности в регионе

Краткая характеристика компании MCDONALD'S

 

Корпорация  «Макдональдс» (сеть предприятий общепита быстрого обслуживания, предлагающих в качестве основного блюда рубленые бифштексы)

     Первый российский ресторан компании открылся 31 января 1990 года.

Сейчас  в России работает 275 ресторанов «Макдоналдс».

 

Структура маркетинговой  службы в McDonald's

 

 

Директор по маркетингу

 

Менеджер по маркетингу, ответственный за

 

Маркетинговые            Сбыт                    Разработку                Работу            Рекламу      Обслуживание

исследования                                        новой продукции       с рынками                                покупателей

 

 

            Франчайзинг                                            Рынок А                  Рынок Б               Рынок В

 

 

            Инновационные                                      Исследование рынка

            внедрения

                                                                             Разработка ассортимента

                                                                             продуктов

 

             Имидж, брэнд                                         Реклама

             и внешний                                                           

             вид компании                                          Сбыт

                                                                              Обслуживание клиентов

 

                                                                 Социальные программы

 

                                                                  Работу с детьми

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маркетинговая концепция McDonald's

 

Маркетинговая концепция McDonald's - Q.S.C. & V. – quality, service, cleanliness and value (качество, сервис, чистота и ценность).

Концепция маркетинга делает акцент на конкретного потребителя с его реальными нуждами и потребностями, оперируя категорией целевого рынка.

 

Маркетинговое Управление компанией McDonald's

 

 

    • анализ рыночных возможностей;
    • отбор целевых рынков;
    • разработка комплекса маркетинга;
    • претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 Для того, чтобы определить маркетинговую стратегию организации, руководство должно иметь углубленное представление, как о внутренней среде организации, так и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. Внутренняя среда и внешнее окружение изучаются в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и их достижении.

 

Спасибо за внимание

 

1


Информация о работе Маркетинговая деятельность предприятия