Методы ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 14:19, курсовая работа

Краткое описание

В своей жизни каждый человек вынужден принимать решения, не говоря уже о множестве различных фирм, организаций, предприятий и учреждений. К таким явлениям постоянно подталкивает меняющиеся с течением времени окружающая обстановка, а так же многие другие факторы.
Большинство решений принимается в спешке и не всегда качественно, без подробного анализа сложившейся ситуации. Есть решения, которым придается малое значение, следовательно, не о каком положительном результате такого решения нет смысла разговаривать. И, наконец, существуют проблемы выбора, решая которые обычными размышлениями, человек испытывает большие эмоциональные нагрузки и порой поддается их влиянию. Как правило, эти проблемы имеют исключительный неповторяющийся характер и связаны с pассмотpением целого ряда альтернатив. В таких проблемах новым является либо объект выбора, либо обстановка, в которой совершается выбор. Задачи подобного плана хорошо поддаются математическому анализу, а, используя методы теории принятия решений, можно получить достаточно приемлемый результат, который не только удовлетворит определенные потребности, но так же поможет спланировать дальнейшие действия. На предприятиях, фирмах, оказывающих различные сферы предоставления

Содержание

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1Теория принятия решений 7
1.2 Методы решения задач в ТПР 8
1.2.1 Геометрический метод 8
1.2.2 Симплекс метод 8
1.2.3 Динамическое программирование 9
1.2.4 Теория игр 10
1.2.5 Метод экспертных оценок 11
1.2.6 Метод дерева решений 14
1.2.7 Транспортная задача 15
1.3 Характеристика организации 16
1.4 Перечень и описание предоставляемых услуг 17
1.5 Анализ причины использования ТПР 18
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 19
2.1 Выбор необходимого инструментария 19
2.2 Решение задачи симплекс-методом 19
2.2.1 Постановка задачи 20
2.2.2 Построение модели 23
2.2.3 Создание формы в Excel и ввод данных 27
2.2.4 Решение задачи 28
2.3 Решение задачи методом экспертных оценок 30
2.3.1 Основные идеи методов экспертных оценок 30
2.3.2 Основные стадии экспертного опроса 31
2.3.3 Экспертные оценки продукции. Ранжирование 33
2.3.4 Метод непосредственной оценки 38
2.3.5 Метод медиан рангов 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44

Вложенные файлы: 1 файл