Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2014 в 16:42, курсовая работа
Все это определяет необходимость изучения микропроцессорных систем. В настоящее время в РАУ имеются учебные методические комплексы УМК ВЭФ, базирующиеся на микропроцессоре I8080, позволяющие получить знания в программировании микропроцессоров. К сожалению, на кафедре нет лабораторной установки, позволяющей получить практические навыки в программировании микроконтроллеров.
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ 7
ВВЕДЕНИЕ 8
1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА 9
1.1 Постановка глобальных задач 13
1.2 Анализ предыдущей работы 13
1.2.1 Положительные стороны 13
1.2.2 Отрицательные стороны 14
1.3 Постановка задачи 15
2. РАЗРАБОТКА ВОПРОСОВ АППАРАТНОГО И ПРОГРАММНОГО СОПРЯЖЕНИЯ 18
2.1 Аппаратное сопряжение ПК и микроконтроллера 18
2.1.1 Скорость приема/передачи 19
2.1.2 Разработка формата принимаемых и передаваемых данных 19
2.1.3 Разработка схемы подключения микроконтроллера 20
2.1.4 Выбор источника питания 21
2.2 Подключение внешней памяти программ 21
2.3 Программное сопряжение микроконтроллера и ПК 23
2.3.1 Начальная установка MCS-51 23
2.3.2 Программное обеспечение организации обмена информацией между МК и ПК 23
2.3.2.1 Программа «Монитор» 23
2.3.2.2 Подпрограмма запуска программы пользователя в режиме реального времени 26
2.3.2.3 Подпрограмма запуска программы пользователя в пошаговом режиме 28
2.3.2.4 Подпрограмма записи программы пользователя в память программ микроконтроллера. 34
2.3.2.5 Подпрограмма записи информации в программно – доступные узлы микроконтроллера 36
2.3.2.6 Подпрограмма чтения из памяти программ микроконтроллера 37
2.3.2.7 Подпрограмма чтения информации программно – доступных узлов микроконтроллера 38
2.3.2.8 Подпрограмма выдачи ошибки в ПК 39
2.3.2.9 Подпрограмма выдачи одного байта информации 39
2.3.2.10 Подпрограмма приема одного байта информации. 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 46