Отчет по информационным технологиям

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2012 в 16:43, отчет по практике

Краткое описание

Рассмотрим диаграммы использования. По этим диаграммам можно увидеть различные пакеты действий студента Ирины. Студент Ирина может находиться в универе и не в универе, в свою очередь в универе: на паре и не на паре, не в универе: в библиотеке Ленина, дома, в гостях, в кино.
На этой диаграмме изображены различные действия студента Ирины с библиотекарем в библиотеке.

Вложенные файлы: 1 файл

Верхоланцева Ирина 8-52-3 Отчет ИС.doc

— 516.00 Кб (Скачать файл)

Верхоланцева  Ирина 8-52-3.

Отчет по StarUml. 
 

    Рассмотрим  диаграммы использования. По этим диаграммам можно увидеть различные пакеты действий студента Ирины. Студент Ирина  может находиться в универе и  не в универе, в свою очередь в  универе: на паре и не на паре, не в универе: в библиотеке Ленина, дома, в гостях, в кино.  

Диаграмма 1. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Диаграмма 2.

На этой диаграмме  изображены различные действия студента Ирины с контролером и друзьями в кино. 

 

Диаграмма 3.

На этой диаграмме  изображены различные действия студента Ирины с мамой и папой дома. 
 

 
 

Диаграмма 4.

На этой диаграмме  изображены различные действия студента Ирины с библиотекарем в библиотеке.

Диаграмма 5.

На этой диаграмме  изображены различные действия студента Ирины с преподавателем на паре.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Диаграмма 6.

На этой диаграмме  изображены различные действия студента Ирины с подругой Машей  и преподавателем в вузе.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Теперь  рассмотрим диаграмму классов.

    По  следующим  диаграммам можно рассмотреть  взаимодействие студента Ирины с другими  субъектами. Также по ней можно узнать характеристики каждого из названных субъектов и их возможные действия.

Диаграмма 7.

На этой диаграмме  изображено взаимодействие Студента Ирины  с другими студентами и вузом  в стенах вуза. 

 

Диаграмма 8.

    На  этой диаграмме изображено взаимодействие Студента Ирины с группой с  преподавателем, группы и преподавателя  с занятиями в стенах вуза на паре.

      
 
 
 

Диаграмма 9.

На этой диаграмме  изображено взаимодействие Студента Ирины  с друзьями и незнакомыми студентами в стенах вуза не на паре.

Диаграмма 10.

На этой диаграмме  изображено взаимодействие Студента Ирины  с гражданами и улицей не в университете.

Диаграмма 11.

На этой диаграмме  изображено взаимодействие Студента Ирины  с библиотекарем, с посетителями библиотеки, библиотекаря с каталогом книг, и каталогом книг с книгой в библиотеке.

Диаграмма 12.

На этой диаграмме  изображено взаимодействие Студента Ирины  с подругой и квартирой в гостях. 

 

Диаграмма 13.

На этой диаграмме  изображено взаимодействие Студента Ирины с контролером, залом, другими посетителями, контролера с другими посетителями и с залом в кино.

 

Диаграмма 14.

На этой диаграмме  изображено взаимодействие Студента Ирины  с родителями дома.

Диаграмма 15.

На этой диаграмме представлено подробное взаимодействие студента Ирины с друзьями. 

Диаграмма 16.

На этой диаграмме представлено подробное  взаимодействие друзей с контролером.

 
 
 
 

Диаграмма 17.

На этой диаграмме представлено подробное  взаимодействие студента Ирины с  контролером.

 

Диаграмма 18.

На этой диаграмме представлено подробное  взаимодействие Студента Ирина с  родителями.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Диаграмма 19.

На этой диаграмме  представлено подробное взаимодействие папы с сослуживцами на работе. 

Диаграмма 20.

На этой диаграмме представлено подробное  действие с телевизором.

 
 

Диаграмма 21.

На этой диаграмме представлено подробное  действие повари при приготовлении пищи.

Диаграмма 22.

На этой диаграмме представлено подробное  действие студента Ирины при чтении книги.

Диаграмма 23.

На этой диаграмме представлено подробное  действие мамы при вязании. 

Диаграмма 24.

На этой диаграмме представлено подробное  действие библиотекаря на работе. 

Диаграмма 24.

На этой диаграмме представлено подробное  действие студента Ирины во время  перекуса.

 

Далее в работе представлено последовательности действия субъектов при определенных событиях.

Диаграмма 25.

На этой диаграмме  представлено последовательность действий студента Ирины в кино. 

 
 
 
 
 

Диаграмма 26.

На этой диаграмме  представлено последовательность действий студента Ирины дома при просмотре телевизора.

Диаграмма 27.

На этой диаграмме  представлено последовательность действий студента Ирины в гостях. 

 

Диаграмма 28.

На этой диаграмме  представлено последовательность действий студента Ирины в иблиотеке.

Диаграмма 29.

На этой диаграмме  представлено последовательность действий студента Ирины на паре. 

 

Диаграмма 30.

На этой диаграмме представлено состояние студента Ирины на паре при чтении учебника.

 

Диаграмма 31.

На этой диаграмме представлено состояние  студентов на паре. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Диаграмма 32.

На этой диаграмме представлено состояние  вуза.

Диаграмма 33.

На этой диаграмме представлено состояние студента Ирины в кино.

 
 
 
 
 
 

Следующий этап отчета – представление активности субъектов.

Диаграмма 34.

На этой диаграмме представлена активность студента Ирины в кино.

Диаграмма 35.

На этой диаграмме представлена активность студента Ирины в гостях. 

 

Диаграмма 36.

На этой диаграмме представлена активность студента Ирины дома.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Диаграмма 37.

На этой диаграмме представлена активность студента Ирины в библиотеке.

Диаграмма 38.

На этой диаграмме представлена активность студента Ирины на паре.

Диаграмма 39.

На этой диаграмме представлена активность студента Ирины не на паре.

 
 
 


Информация о работе Отчет по информационным технологиям