Применение интерактивной доски в процессе образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 20:56, курсовая работа

Краткое описание

Как правило, большинство педагогов и учеников, так или иначе знакомых с компьютерной техникой, к числу аппаратных мультимедиа-средств безошибочно относит акустические системы (колонки), звуковую карту (плату) компьютера, микрофон, специальную компьютерную видеокамеру и, возможно, джойстик. Все эти приборы, действительно, являются распространенными компонентами мультимедиа аппаратуры, достаточно просты в использовании, имеют достаточно понятное предназначение и не требуют какого-либо детального описания. Гораздо больший интерес могут представлять специализированные мультимедиа-средства, основное предназначение которых - повышение эффективности обучения. К числу таких современных средств, в первую очередь, необходимо отнести интерактивные мультимедиа доски.

Содержание

Введение. 3

Глава 1. 4

1.1.Понятие мультимедиа. Применение в образовании средств мультимедиа. 4

1.2. Положительные и отрицательные стороны использования средств мультимедиа в образовании. 7

1.3.Инетерактивная доска. 10

1.3.1. Интерактивность. 10

1.3.2. Универсальные мультимедиа-проекторы. Особенности использования интерактивных досок в школе. 11

1.3.3. Классификация Интерактивных досок 13

1.3.5. Принцип работы интерактивной доски 19

1.3.6. Способ работы с программами на интерактивной доске SMART Board. 20

Глава 2. Разработка уроков с использованием интерактивной доски 26

2.1. Организация урока с использованием интерактивной доски. 26

2.1.1.Использование интерактивной доски на уроках иностранного языка в средней школе 27

2.1.2 Методические рекомендации к конспекту урока математики в 8 классе, тема: "Квадратные уравнения" 31

2.1.4. Методические рекомендации к конспекту урока природоведения во 2 классе, Тема: "Если хочешь быть здоров" 32

2.1.5 Методические рекомендации к конспекту урока химии в 10 классе. Тема: "Бензол" 33

Заключение. 36

Литература: 37

Вложенные файлы: 1 файл