Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 17:47, курсовая работа
Администратор встречает клиента или клиент звонит по телефону. Оформляется заказ на нужное время (обязательно проверяется, есть ли заказы на это время). Если нет свободных работников, администратор предлагает другое время. Если клиента все устраивает, то он подъезжает к этому времени. Машина заезжает в бокс и ее обслуживают, клиент в это время находится в комнате отдыха. В конце клиент расплачивается за услугу в кассе и получает чек, который отдает работнику, забирает машину и уезжает.
Построим диаграммы прецедентов деятельности организации и процесса обслуживания клиента на автомойке.
1. Описание предметной области………………………………………………...3
1.1.Концептуальная модель предметной области………………………..3
1.2. Модель бизнес-объектов………………………………………........5
2.Логическая модель ИС…………………………………………………….........8
2.1. Разработка требований к ИС……………………………………......8
2.2. Предварительное проектирование системы……………………...15
3. Физическая модель ИС……………………………………………………….18
Список используемой литературы……………………………………………...20