Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 20:21, лабораторная работа
Автоматизированная система дистанционного образования для платформы “moodje”.
Узбекское агентство связи и информатизации
Ташкентский университет информационных технологий
САМТОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №7
На тему: Проектирование управленческих информационных систем
Дисциплина: Информационные системы
Выполнил:
Прнял(а):
Ташкент – 2012
Информационные системы в управлении
Автоматизированная система дистанционного образования для платформы “moodje”.
Приспособления к современным условиям стало массовое использование новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее основе высокоэффективных информационно-управленческих технологий
Разбив все предприятие на 3 уровня мы получаем следующие отделы:
Операционный (нижний уровень)
Функциональный (тактический уровень)
Стратегический уровень
1. Операционный (нижний уровень)
Задачи работы:
Определить и проанализировать полезность использования средств хранения, передачи, обработки информации на предприятии.
Выявить внутрифирменные проблемы при использовании ИСУ.
2. Функциональный (тактический уровень)
Задачи работы:
Охарактеризовать информационные системы в сфере управленческой деятельности на предприятии.
3. Стратегический уровень
Задачи работы:
. Выявить тенденции развития автоматизации управления.
Операционный (нижний уровень)
В Автоматизированной системе дистанционного образования для платформы “moodje”, прежде всего мобильной связи, роль DSS-систем связана с проектированием новых услуг, которое основано на выявлении устойчивых клиентских групп и преимущественного клиентского поведения. Этот рынок по времени жизни можно считать неисчерпаемым
Функциональный (тактический уровень)
глобализация;
•укрупнение;
•специализация (для средних компаний);
•интеграция в поставочные сети;
•фокусировка на разработке новых продуктов и услуг;
• необходимость одновременно конкурировать как по качеству, так и по цене.
• анализа рисков;
Стратегический уровень
анализ эффективности деятельности менеджеров и мотивация персонала;
Мониторинг достижения целей
После того, как цели поставлены и декомпозированы на нижестоящие уровни управления, возникает задача обеспечения обратной связи. Для этого в компании должна существовать система сбора и обобщения информации, характеризующей степень достижения целей. Речь идет о показателях эффективности — специальных измерителях, которые позволяют сопоставить достигнутый уровень с тем уровнем, который считается целевым. Этот процесс, как и процесс целеполагания, тоже носит многоуровневый характер, и отражает иерархию корпоративного управления. Но если система целей формируется по принципу «от общего к частному», т.е. сверху вниз, то сбор и обобщение показателей эффективности происходит снизу вверх — от частных показателей, формируемых в низовых звеньях, к агрегированным показателям вышестоящих уровней управления.
Информация о работе Проектирование управленческих информационных систем