Проектирование управленческих информационных систем

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 20:21, лабораторная работа

Краткое описание

Автоматизированная система дистанционного образования для платформы “moodje”.

Вложенные файлы: 1 файл

лаб 7.doc

— 101.00 Кб (Скачать файл)


Узбекское агентство связи и информатизации

Ташкентский университет информационных технологий

 

 

 

 

                                         

 

 

САМТОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №7

На тему: Проектирование управленческих информационных систем

Дисциплина: Информационные  системы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                              Выполнил:

                                                                                                                              Прнял(а):

 

 

 

 

Ташкент – 2012

Информационные системы в управлении

Автоматизированная система дистанционного образования для платформы “moodje”.

 

Приспособления к современным условиям стало массовое использование новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее основе высокоэффективных информационно-управленческих технологий

 

Разбив все предприятие на 3 уровня мы получаем следующие отделы:

Операционный (нижний уровень)

Функциональный (тактический уровень)

Стратегический уровень

1. Операционный (нижний уровень)

Задачи работы:

Определить и проанализировать полезность использования средств хранения, передачи, обработки информации на предприятии.

Выявить внутрифирменные проблемы при использовании ИСУ.

2. Функциональный (тактический уровень)

Задачи работы:

Охарактеризовать информационные системы в сфере управленческой деятельности на предприятии.

3. Стратегический уровень

Задачи работы:

. Выявить тенденции развития автоматизации управления.

 

 

 

 

 

 

Операционный (нижний уровень)

В Автоматизированной системе дистанционного образования для платформы “moodje”, прежде всего мобильной связи, роль DSS-систем связана с проектированием новых услуг, которое основано на выявлении устойчивых клиентских групп и преимущественного клиентского поведения. Этот рынок по времени жизни можно считать неисчерпаемым

Функциональный (тактический уровень)

глобализация; 
•укрупнение; 
•специализация (для средних компаний); 
•интеграция в поставочные сети; 
•фокусировка на разработке новых продуктов и услуг; 
• необходимость одновременно конкурировать как по качеству, так и по цене.

• анализа рисков; 

Стратегический уровень

анализ эффективности деятельности менеджеров и мотивация персонала; 

Мониторинг достижения целей
После того, как цели поставлены и декомпозированы на нижестоящие уровни управления, возникает задача обеспечения обратной связи. Для этого в компании должна существовать система сбора и обобщения информации, характеризующей степень достижения целей. Речь идет о показателях эффективности — специальных измерителях, которые позволяют сопоставить достигнутый уровень с тем уровнем, который считается целевым. Этот процесс, как и процесс целеполагания, тоже носит многоуровневый характер, и отражает иерархию корпоративного управления. Но если система целей формируется по принципу «от общего к частному», т.е. сверху вниз, то сбор и обобщение показателей эффективности происходит снизу вверх — от частных показателей, формируемых в низовых звеньях, к агрегированным показателям вышестоящих уровней управления.



Информация о работе Проектирование управленческих информационных систем