Раскрутка интернет-магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 13:48, курсовая работа

Краткое описание

Тема данной работы актуальна, потому, что использование Интернета в традиционном бизнесе приобретает стратегическое значение не только для зарубежных компаний. Это связано с экспоненциальным ростом количества посетителей Интернета и с превращением его в основной канал продаж для многих отраслей бизнеса.
Цель данной работы состоит в том, чтобы понять основы, на которых строится интернет-торговля.
Задача, которая ставится перед работой – изучить специфику торговли через интернет.
Объектом исследования в данной работе является изучение интернет-магазинов и способов их создания.
Предмет исследования – чем необходимо руководствоваться при создании и раскрутке интернет-магазина.

Содержание

Введение 5
1 Интернет-технологии в бизнесе 6
1.1 Интернет-магазин …..12
1.2 Порядок оформления заказа …..16
1.3 Виды оплаты и доставки в Интернет-магазине …..17
2 Электронная дистрибуция 22
2.1 Организации торговли через интернет-магазин ….26
2.2 Бухгалтерский учет ….28
2.3 Применение контрольно-кассовой техники (ККТ) ….30
3 Достоинства и недостатки Интернет-магазинов 32
3.1 Недостатки Интернет-магазинов ….34
3.2 Преимущества Интернет-магазинов ….36
3.3 Частота совершения покупок через Интернет ….37
3.4 Продавец-консультант в интернет-магазине ….39
4 Что продавать в интернет-магазине 41
4.1 Выбор товара ….41
4.2 Планирование прибыли ….42
5 Раскрутка Интернет-магазина 44
5.1 Правила раскрутки Интернет-магазина ….45
6 Особенности интернет-торговли в России 47
6.1 Желание подражать ….47
6.2 Узкая географическая направленность ….48
6.3 Боязнь приобретать товары дистанционно 48
6.4 От зарплаты до зарплаты ….49
6.5 Доставка ….50
6.6 Российское законодательство ….51
Выводы и рекомендации 52
Библиографический список 53

Вложенные файлы: 1 файл