Система бронирования Galileo

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2012 в 22:20, реферат

Краткое описание

Системой Galileo уже пользуются в 38 тысячах агентствах Европы, Америки, Азии и Африки, так как рабочее место, оборудованное системой Galileo, обеспечивает возможность использования широкого спектра подсистем Galileo (Applications), пакетов специальных прикладных программ автоматизации трудоемких операций на базе современной операционной системы WINDOWS.

Содержание

Введение 3
Возникновение компьютерных систем бронирования 5
Galileo 6
Galileo-rus 11
Подключения к системе 13
Продукты 14
Заключение 19
Список использованной литературы 21

Вложенные файлы: 1 файл

реферат.doc

— 98.50 Кб (Скачать файл)


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО  МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное  образовательное учреждение

высшего профессионального  образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»


Кафедра Прикладной информатики в экономике

Реферат

По дисциплине: «Информационные технологии в туризме»

На тему: «Система бронирования Galileo»

Выполнил: Малышева М.А., студент группы ЭУтур,

специальности 080502.65 - Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства.

Руководитель: ст. преподаватель Назарова Т.К.

 

 

 

 

 

 

 

г. Санкт-Петербург

2010 г. 
Содержание

 

Введение

Компьютерные системы  бронирования (КСБ) созданы для удовлетворения потребностей турфирм и определяет свои первоочередные цели следующим  образом:

- предлагать поставщикам  (провайдерам) туристических услуг  надежную и эффективную общемировую сеть сбыта, предоставляющую им доступ к наибольшей в мире базе клиентуры, принадлежащей турагентствам и коммерческим бюро авиакомпаний;

- предлагать абонентам  (турагентствам) мощный инструмент  управления и маркетинга, позволяющий  им быть конкурентоспособными и прибыльными, иметь доступ как к местным, так и к международным провайдерам, обеспечивать управление деятельностью и вести финансовый учет работы фирмы;

- предлагать авиакомпаниям  возможность использовать системы  в их коммерческих бюро таким образом, что и авиакомпании и турагентства могут работать через одну и ту же систему.

КСБ предоставляют не только авиауслуги, но также ночевки  в гостиницах, аренду автомобилей, круизные поездки, информацию о месте пребывания, курсы валют, сообщения о погодных условиях, автобусное и ж/д сообщение. Такие системы позволяют резервировать все основные сегменты тура – от мест в гостиницах и авиаперелетов до билетов в театр и страховых полисов. Фактически они составляют всеобщую информационную систему, предлагающую важнейшие распределительные сети для всей туристической торговли.

В данной работе описывается  глобальная компьютерная система бронирования Galileo.

Система Galileo – это  целый комплекс встроенных подсистем, каждая из которых предназначена  для выполнения задачи получения полной информации и обеспечения простого доступа к ресурсам 527 авиакомпаний, 202 гостиничных цепочек, прокату автомобилей в 14500 городах, а также для бронирования круизов, туров, билетов в театры и просмотра сведений о тарифах, погоде, визах, прививках, кредитных картах и многое другое.

Системой Galileo уже пользуются в 38 тысячах агентствах Европы, Америки, Азии и Африки, так как рабочее  место, оборудованное системой Galileo, обеспечивает возможность использования  широкого спектра подсистем Galileo (Applications), пакетов специальных прикладных программ автоматизации трудоемких операций на базе современной операционной системы WINDOWS.

 

Возникновение компьютерных систем бронирования

 Впервые понятие «Компьютерная Система Бронирования» (КСБ) появилось в Европе и США в 60-х годах. В те годы гражданская авиация находилась на этапе активного развития. «Телефонная» технология бронирования мест туристическими агентами и «бумажная» технология управления заполняемостью рейсов авиакомпаниями перестали справляться с обслуживанием растущего пассажиропотока, что и привело к необходимости автоматизации подобного рода деятельности. Первые КСБ были созданы отдельными авиакомпаниями и предназначались исключительно для обслуживания нужд собственных туристических агентов. Спустя некоторое время такой подход привел к тому, что, с одной стороны, в активно работающих турагентствах было установлено несколько терминалов КСБ, принадлежащих различным авиакомпаниям, а, с другой стороны, авиакомпаниям приходилось тратить все больше и больше средств на технологическое развитие КСБ. Логичным решением в этой ситуации стало объединение усилий авиакомпаний в разработке и продвижении КСБ на рынке. Результатом этой интеграции явилось возникновение четырех так называемых глобальных систем резервирования (Global Distribution System - GDS). На настоящий момент к глобальным относят четыре системы бронирования: Amadeus, Galileo, Sabre и Worldspan.

 

Galileo

Компания GALILEO International была основана в 1993 году ведущими авиакомпаниями.

Компания располагает  двумя системами бронирования: Apollo используется в Канаде, США, Мексике, Японии и в странах Карибского бассейна; система GALILEO – во всех остальных регионах. На базе этих двух систем осуществляется 1/3 всех электронных бронирований в мире.

В системе GALILEO представлены более 700 авиакомпаний, свыше 48 000 отелей, 45 компаний по аренде автомобилей, 36 туроператорских и 8 круизных групп.

На сегодняшний день самая современная технологическая  разработка компании GALILEO в области бронирования – графический интерфейс Viewpoint.

Система Galileo — одна из величайших CRS в мире, основана в 1987 г. авиакомпаниями British Airways, Swissar, KLM и Covia, к которым несколько позже  присоединились Alitalia и Austrian Airlines. В  настоящее время в компании 3 тыс. служащих, а ее центр находится в Денвере (штат Колорадо, США). Компания Covia, имевшая свою собственную систему Apollo, переориентировала своих пользователей на Galileo, и в 1993 г. система Galileo объединилась с системой Apollo в одну и получила название Galileo International. В новой компании примерно 50 % капитала принадлежит североамериканским авиакомпаниям и 50 % — европейским. Система Apollo широко используется в США, Мексике, в меньшей степени в Японии. Система Galileo распространена в ста странах мира, в том числе в Европе насчитывается более 150 тыс. терминалов этой системы.

Сервис сети позволяет  обеспечивать туриста и турагента  информацией о туристских продуктах  и услугах, предусматривает автоматизацию  как самого процесса бронирования авиабилетов, так и заказ дополнительных услуг, прямой обмен сообщениями. Более 80 крупнейших гостиничных компаний, таких, как Raddison, Hilton, Holidays, связаны с сетью и позволяют турагентам бронировать гостиничные места.

Существуют два варианта подключения к системе: стационарное и через Интернет.

Стационарная система Focalpoint базируется на линиях связи SITA, абонентская  плата составляет 290 обязательных сегментов  в месяц и более. Стационарная версия предусматривает следующие  бесплатные дополнительные программы:

Frame Relay — для автоматизации трудоемких  процессов;

View Point — графический интерфейс,  последняя версия позволяет работать  как со стандартными, так и  с конфиденциальными тарифами  авиакомпаний;

E-Cruis — просмотр в режиме on-line наличия мест и цен нескольких круизных компаний;

Galileo Print — для печати билетов  на матричном принтере;

Galileo Maps — для просмотра бронируемых  отелей на интерактивной карте;

Fare — для доступа к различным  тарифным группам, включая специальные.

В Интернет-варианте подключение осуществляется с помощью системы Focalpoint Net, которая является полным функциональным аналогом стационарной версии и может работать как в однопользовательском, так и в многопользовательском режимах. Стоимость подключения через Интернет составляет 200 долл. в год за первый терминал и 100 долл. за последующие.

Возможно также создание системы  бронирования в режиме on-line на агентском  сайте с помощью интернет-приложения Travelpoint.com. Установка этого приложения для агентств—пользователей Galileo осуществляется на договорной основе и является бесплатной.

Программа автоматизации деятельности туристских агентств Galileo Office разработана  специально для российского рынка, содержит различные базы данных, осуществляет обмен информацией с системой бронирования Galileo, производит разнообразные отчеты, печать билетов и т.д.

GALILEO – возможность  бронирования и продажи билетов  более 500 авиакомпаний, резервирование  номеров в 230 гостиничных цепочках, прокат автомобилей в 15000 городах, бронирование круизов, туров, билетов в театры, информация о тарифах, погоде, визах, прививках, кредитных картах и многое другое.

Последний вариант Galileo под Windows называется Focalpoint. По набору предлагаемых в дополнение к основной версии системы программных средств Galileo, пожалуй, обгоняет все другие системы бронирования. К числу таких полезных утилит относится Premier Spectrum, Relay Productivity Tools, Leisure Shopper.

Так, программа Premier позволяет агентствам полностью автоматизировать работу по обслуживанию клиентов. Например, вести клиентские базы данных, создавать собственные экранные формы и меню, сохранять наиболее часто повторяющиеся запросы и т.д.

Первоначальный пакет  услуг Galileo предоставляется по существу от Аполло, и такая же ситуация с другими новыми АСБ: Амадеус – Систем Уан, Абакус – Уорлдспэн, где АСБ США также выполняют программное и технологическое обеспечения развития новых АСБ. Между членами этих пар, а также Амадеус и Абакусом произошел обмен акциями и подписаны соглашения по маркетингу.

Ни одна другая система не может  предложить такое сочетание комплексности  и легкости. Viewpoint  преднозначенная для професионалов система, которая позволяет забронировать авиабилеты, места в гостинице, взять на прокат автомобиль. Эта система работает без кодов доступа, поэтому она легка в управлении. Здесь содержится информация  свыше 500 авиакомпаний и 39 000 гостиниц.

Также программа предоставляет  возможность работы с картами  городов, планами аэропортов, выписки  авиабилетов, ведение отчетности и печати финсавых документов по оказанию услуг.

Программы FocalpointNet и Travelpoint.com обеспечивают прямую связь  с GALILEO через Интернет. Используя эти программы появляется реальная возможность приобрести новых клиентов, с минимальными затратами.

Весь спектр программных продуктов Galileo International по автоматизации работы агентства, разнообразные решения на базе Интернет технологий для турагентств, включая организацию круглосуточного сервиса для клиентов и создание собственных механизмов для on-line бронирований с помощью Edifact Select и XML Select.

Система GALILEO это целый  комплекс встроенных подсистем, каждая из которых предназначена для  выполнения задачи получения полной информации и обеспечения простого доступа к ресурсам 527 авиакомпаний, 202 гостиничных цепочек, прокату автомобилей в 14500 городах, а также для бронирования круизов, туров, билетов в театры и просмотра сведений о тарифах, погоде, визах, прививках, кредитных картах и многое другое. Системой Galileo уже пользуются в 38 тысячах агентствах Европы, Америки, Азии и Африки, так как рабочее место, оборудованное системой Galileo, обеспечивает возможность использования широкого спектра подсистем Galileo (Applications), пакетов специальных прикладных программ автоматизации трудоемких операций на базе современной операционной системы WINDOWSх.

 

Galileo-rus

Одиннадцать лет прошло с тех пор, как в России открылось представительство Galileo International Services Inc., предоставляющее услуги по подключению агентств к глобальной системе ,бронирования Galileo. Тогда, в октябре 1999 года, в нашей стране было 4 подключенных к системе агентства. Суммарная доля «Галилео» на рынке глобальных систем в России составляла 3-4%. С момента своего открытия представительство является членом Российского союза туриндустрии. Как рассказала RATA -news глава представительства Мария Якушкина, сегодня в России к системе бронирования подключено более 100 агентств со 170 точками продажи, и доля «Галилео» на рынке глобальных систем в России составляет 15-17%, что, с учетом резкого роста рынка, можно считать очень хорошим показателем. Офисы компании Galileo International также работают в Азербайджане, Армении, Грузии. В начале 2003 года открылся филиал представительства в Санкт-Петербурге. Услуги системы Galileo предоставляет на территории России также и компания «Ист-Лайн» и «Galileo Rus». Официальный дистрибьютор системы Galileo на территории Украины, Молдовы, Беларуси - Galileo Eastern Europe, офис которого находится в Киеве. И совсем недавно и в Казахстане появился официальный дистрибьютор - Galileo Kazakhstan, который будет работать с агентствами государств Средней Азии. Всего глобальная система Galileo имеет 47 тыс. точек продажи в 121 стране. В системе можно забронироватьбилеты 493 авиакомпаний, номера в 52 тыс. гостиницах (227 гостиничных цепочек), воспользоваться услугами 28 компаний, предлагающих прокат автомобилей (19 тыс. точек аренды), выбрать туры 431 туроператора и 9 круизных компаний, сообщает RATA-news.

В настоящее время  в системе Galileo работают более 100 агентств, в том числе компании «Интурист», «Интураэро», «Ланта-Тур», «Интуртранс», «Трансглоб», «Олби-Турс», «Альфа-Омега», «Грифин Трэвел» и др.

ЗАО «Галилео-Рус» является национальной дистрибьютерской компанией международной автоматизированной системы бронирования авиационных билетов и резервирования других туристических услуг GALILEO на территории России, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Киргызстана, Литвы и Латвии.

Галилео-Рус на сегодняшний  день стало серьезным конкурентом  и Amadeus, и Worldspan, по-скольку позиции Galileo в мире весьма сильны. После присоединения к ней в 1993 году американской системы бронирования Apollo, по числу используемых терминалов бронирования, она стала номером один среди компьютерных систем бронирования в мире. В конце марта 1996 года с Galileo слилась еще одна крупная компьютерная система бронирования – Gets, что автоматически добавило системе более 1000 агентов-подписчиков в странах Азии, Центральной и Южной Америки, Африки и Восточной Европы.

 

Подключения к  системе

  • подключение по выделенному каналу связи (прямой провод или некоммутируемый канал связи)- прямое подключение;
  • подключение с набором телефонного номера (коммутируемый канал связи)- телефонное подключение.

Существующая схема  подключения к системе Galileo по некоммутируемому каналу связи позволяет максимально  повысить надежность этих составляющих. Во- первых, данная схема использует только стандартное оборудование - персональный компьютер и типовой маршрутизатор. Во-вторых, каналы связи и связное оборудование заказываются по заявке у международной организации SITA и обслуживаются ее специалистами. Установка системы производится на персональный компьютер(ы) и для подключения используется приобретенный маршрутизатор. Оплата услуг системы Galileo осуществляется в два этапа:

  • Единовременный установочный платеж - 900 дол. США
  • Ежемесячные платежи за использование системы Galileo.

Ежемесячные платежи  за использование системы Galileo зависят  от типа подключения и от числа  забронированных и не аннулированных пассажиров отправленных из одного города в другой или количества забронированных  номеров в гостинице (сегментов) в месяц по каждой точке продажи, подключенной к системе Galileo. Стоимость подключения к Galileo через Интернет (программа FocalpointNet) - очень невысока - $200 в год (без учета НДС) за первый терминал и $100 - за последующие.

Информация о работе Система бронирования Galileo