Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 01:52, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Информатике".
№1 Ресурс – количественная мера возможности выполнения какои-либо деятельности; условия, позволяющие с помощью определенных преобразовании получить желаемый результат.
Информация- сведения о чем-либо, независимо от формы их предоставления.
Информация – это сведения, независимо от формы их предоставления, усваемые субъектом в форме знаний.
№3 Услуга - Результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя.
№8 структура информациооного рынка –электронная информация (деловая, юридическая, пользовательская, научная), электронные сделки, системы коммуникации, программное обеспечение.
№9 Базовое ПО- операционные системы; оболочки; сетевые операционные системы.Сервисное ПО -диагностики; антивирусные; обслуживания носителей; архивирования; обслуживания сети. Прикладное ПО (приложения) – текстовые процессоры;табличные процессоры; базы данных;интегрированные пакеты;системы иллюстративной и деловой графики (графические процессоры); экспертные системы;обучающие программы; программы математических расчетов, моделирования и анализа; игры; коммуникационные программы.
№10 классификация электронных сделок - Биржи, аукционы, сетевой банкинг, рейтинговые агенства, аналитические институты.
№11 классификация
электронной информации Делов
№14. Яндекс-конспектирует заголовки. Привязка
географическая.
Гугл – конспектирует
все существительные на сайте. Привязка
домашняя.
№15.TCP\IP- это согласованный заранее стандарт, служащий для обмена данных между двумя узлами(компьютерами в сети) был задуман, как общий стандарт, который объединит все сети в единую виртуальную "сеть сетей" (т о создан интернет)
№16 DNS сервер – перевод доменного имя в
IP адрес. 1 тип- сервер, имеющий право на
внесение изменений в данные зоны. 2 тип
- не имеющий права на внесение изменений
в данные зоны и получающий сообщения
об изменениях от мастер-сервера.
Преобразовывает по таблицам соответствия.
Отвечают – за мониторинг, за маршрутизацию,
за ответ на запросы др dns серверов.
№17. Продукты сетевой экономики– вычислительная техника, офисное оборудование, коммуникац.оборудование, ПО, информ.продукты.
№18. Услуги сетевой экономики – техническое обслуживание и ремонт, сопровождение ПО, обучение, консультации, услуги и связи, услуги по обработке данных.
№19 Принцип информ рынка - принцип экспоненциального развития, чеб больше провайдеров на рынке, тем больше пользователей интернета.
№20 Принцип возрастающего эффекта –чем больше пользователей, тем больше эффективность коммерции.
№21 Принцип полноты (факса)-чем больше товара на рынке, тем выше его цена.
№22 Принцип обратного ценообразования – лучший товар, стоит дешевле. (относится к ПО и телекоммуникациям)
№ 23 Принцип бесплатности – самый дорогой, самый эксклюзивный товар бесплатен.
№24 Принцип переоценки ценностей – заключается в постепенном замещении материальных ценностей на информационные.
№25 Принцип глобализации – экономия, за счет географического положения.
№ 26 Принцип анархии – основной способ существования сетевой экономики, в ней нет центрального планового органа, который координировал бы и направлял деятельность участников сети.
№27 Принцип хаоса (провайдерских фирм) – неравномерное состояние, уничтожение неконкурентного сетевого предприятия. Но создаются благоприятные условия для рождения нового, более эффективного, уничтожение старых мест, появление более новых, с более высоким уровнем оплаты труда.
№29 Брокер – представляет людей, группы, не вносит моржу, получают комиссионные, временное банкротство(юр лица по суду), не имеют ни копейки за душой.
Маклер – представляет себя, вносит
маржу, не может создать стабилизационную
корзину, и быки и медведи.
Маржа – сумма гаранта(возвращается, не
возр.)
№30 Интернет-аукцион – торговая площадка в сети интернет, на которои цены устанавливаются во время публичных, открытых торгов, на основании спроса и предложения. Проводятся на расстоянии (дистанционно) и в них можно участвовать, не находясь в определённом месте проведения, делая ставки через сайт или компьютерную программу аукциона. Цель онлайнового аукциона - не продать, а свести вместе покупателей и продавцов. Аукционы представляют удобный канал продаж для индивидуальных торговцев и мелких компаний. Крупные компании также используют аукционы для того, чтобы быстро сбыть накопившиеся на складе товары
№31 Рейтинговое агентство – коммерческая организация, занимающаяся оценкои платежеспособности эмитентов, долговых обязательств, качества корпоративного управления активами. Определяют риски и спрос, по которым формируется цена на бирже. Формируют инвестиционную привлекательность. Функции – привлечение инвестиций, определение вероятности долговых обязательств, конкурентноспособность.
№32 Права – на информацию и информ.услуги, авторские права на информ технологии и на элементы, собственности на информацию и информ технологии, на защиту физ и юр лиц в области информатизации и информации, защиту прав граждан в условиях информ.
№33. Ограничение прав
– собственности на информацию. На доступ
и распространение информации. Личных
прав в связи с защитои гос тайны. На деятельность
в области информ обслуживания.
№34 Обязанности
– по формир информ ресурсов. По обеспечению
информ ресурсами. По созданию условий
для развития информатизации. По защите
информации физ и юр лиц. По использованию
информ в соответствии с законод.
№35 Ответственность
– за нарушение в работе с информацией.
За нарушение прав и свобод граждан и юр
лиц. За создание недоброкач информации.
За нарушение обязательств в отношении
субъектов по поводу информ и информ технологий.
№38. Реклама – информация, распространенная
любым способом, в любои форме, и с использованием
любых средств, адресованная неопределенному
кругу лиц и направленная на привлечение
внимания к объекту рекламирования, формирования
или поддержание интереса к нему и его
продвижение на рынке. Интернет
реклама объединяет в себе все типы
и свойства обычнои рекламы. Отличается
адресностью , точно направлена на своего
потребителя(по полу, возрасту, достатку,
соц положению). По самым маленьким расходам,
большая эффективность. Интернет реклама
самая дорогая. Оплачивается – ежемесячно,
по кол-ву ссылок, комбинированно. Интернет
навязывание. Типы –объявления, баннеры,
всплывающие окна\услуги, рассылка на
эе почту, медийные баннеры, вирусная реклама.
№39. Плюсы-сокращение
расходов на гос аппарат, электронное
делопроизводство, сокращение сроков
рассм запросов, уменьшение мошейничества,
контроль за финансовыми сделками, увеличение
эффективности налоговых органов, скорость
ответов на запросы, подача заявок из любой
точки мира. Улучшение мед обслуживания,
единый документ РФ.
Цель Стратегии – перевод к 2020 году экономики России на инновационный путь развития, характеризующийся следующими основными показателями:
доля предприятий, осуществляющих технологические инновации, возрастет до 40 - 50 процентов в 2020 году (в 2009 году – 10,4 процентов);
доля России на мировых рынках высокотехнологичных товаров и услуг (в том числе атомная энергетика, авиатехника, космическая техника и услуги, специальное судостроение и т.д.) достигнет не менее 5 - 10 процентов в 5 - 7 и более секторах к 2020 году;
удельный вес экспорта
российских высокотехнологичных товаров
в общем мировом объеме экспорта
высокотехнологичных товаров
валовая добавленная стоимость инновационного сектора в валовом внутреннем продукте составит 17 - 20 процентов в 2020 году (в 2009 году – 11,8 процентов);
удельный вес инновационной продукции в общем объеме промышленной продукции увеличится до 25 - 35 процентов в 2020 году (в 2009 году - 12,4 процента);
внутренние затраты на исследования и разработки повысятся до 2,5 - 3 процентов валового внутреннего продукта в 2020 году (в 2009 году – 1,24%), из них больше половины - за счет частного сектора.
доля российских исследователей в общемировом числе публикаций в научных журналах повысится до 5 процентов в 2020 году (в 2008 году - 2,48%);
средняя цитируемость научных работ российских исследователей повысится до 5 ссылок на статью в 2020 году (в 2009 году 2,4 ссылки на статью);
не менее 5 российских вузов войдут в число 200 ведущих мировых университетов согласно международным рейтингам (в 2009 – ни одного);
количество патентов, ежегодно регистрируемых российскими физическими и юридическими лицами в патентных ведомствах ЕС, США и Японии превысит в 2020 году 2,5 - 3 тысячи (В 2008 году – 63);
доля средств в структуре
доходов российских
доля средств на научные исследования, проводимые в вузах, в общем объеме средств, направляемых на научные исследования, увеличится до 30%;