Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 18:00, контрольная работа
Средства массовой информации и реклама это основные темы поп-арта, он доступен для широкой общественности. Телевидение, комиксы, плакаты – все это понятно и знакомо достаточно широкой целевой аудитории. Человек, принадлежащий к массовому обществу второй половины ХХ в. становился приобретателем, стремящимся к обладанию как необходимых, так и бесполезных вещей. Он постоянно пополнял, накапливал свой материальный мир. Социологи характеризуют такое индустриальное общество как общество массового потребления.
Введение.
1. Энди Уорхол.
2. История зарождения стиля поп-арт.
3. Признаки стиля поп-арт.
4. Поп-арт Энди Уорхола.
Заключение.
Список использованной литературы.